ГМИИ им. А. С. Пушкина

ГМИИ им. А. С. Пушкина

Главное здание
ул. Волхонка, 12
М. Кропоткинская, М. Боровицкая, М. Библиотека им. Ленина
Мемориальная квартира Святослава Рихтера
ул. Большая Бронная, дом 2/6, кв. 58 (16-й этаж)
обязательна предварительная…


Прочитать полностью

Адрес
Россия,
Москва
38633 просмотра

Радио России. Передача «Пять с плюсом. Играют юные музыканты» представляет Эмиля Мирославского

Добавлено 05 июня 2004 Гобоист России Эмиль Мирославский

«ДОМ на Знаменке» — МССМШ им. Гнесиных, Эмиль Мирославский (гобой), ГМИИ им. А. С. Пушкина, Большой зал Московской консерватории

Радио России. Передача «Пять с плюсом. Играют юные музыканты» представляет Эмиля Мирославского

  • Радио России. интервью с Алексеем Уткиным и Эмилем Мирославским. Эмиль Мирославский
  • Lubos Sluka - Tre Composizioni per oboe e pianoforte (1987) / Любос Злюка. Danza - Пьеса для гобоя и фортепиано. Эмиль Мирославский (гобой) Александра Полякова (ф-но)
  • Lubos Sluka - Tre Composizioni per oboe e pianoforte (1987) / Любос Злюка. Pastorale - Пьеса для гобоя и фортепиано. Эмиль Мирославский (гобой) Александра Полякова (ф-но)
  • Алессандро Марчелло. Адажио из концерта Ре-минор для гобоя и струнных. Эмиль Мирославский / Александра Полякова
  • Передача для старшекласников - "Пять с плюсом" Радио РОССИИ. 5 июня 2004г М.Никитская 24

Показать весь список


05 июня 2004 год Москва, Малая Никитская 24
Радио России для старшеклассников «5+»
Передача «Пять с плюсом. Играют юные музыканты» представляет Эмиля Мирославского (гобоист России Москва)

Интервью с учителем — Алексеем Юрьевичем Уткиным и его учеником — Эмилем Мирославским ведет автор и ведущая передачи — Ирина Ушанова.

Эмиль занимается в московской средней специальной школе имени Гнесиных по классу гобоя, в классе Алексея Юрьевича Уткина.

— Эмиль, нашим слушателям интересно узнать, сколько тебе было лет, когда ты начал заниматься музыкой?

— Когда я начал заниматься музыкой, мне было пять лет, а начал заниматься я на блокфлейте в городе Зеленогорске у дирижёра школьного оркестра, который также учил меня играть на альте, это такая медная маленькая туба. У меня хорошо получалось, я выступал… Потом я переехал в Москву и здесь стал учиться на блокфлейте у Сергея Петровича Великанова в духовой школе (МГДМШ им. В. М. Блажевича), со временем в хоровую школу ещё ходил (ДМШ им. Чеснокова). Потом решил прослушаться в гнесинской школе и меня взяли учиться. Один год я еще поучился у Сергея Петровича, а потом к Алексею Юрьевичу перешел, на гобое уже стал играть.

— Я знаю что ты ещё и сочинял музыку…

— Ну да, было время, но это было достаточно давно уже.

— И что ты сочинял, если не секрет?

— В основном миниатюры разные, пьески, большого такого ничего не сочинил.

— Тебе сразу хотелось играть на каком-то духовом инструменте? Не хотелось стать ни скрипачом, ни пианистом?

— Да, сначала хотелось играть на валторне, нравился этот инструмент, потом я услышал кларнет, и захотел играть на кларнете, ещё мама меня поддерживала, она тоже хотела, чтобы я кларнетистом стал, но потом я услышал гобой, вот как раз на концерт Алексея Юрьевича попал. И мне очень сильно захотелось играть на гобое, и я предпочел этот инструмент.

— Родители у тебя музыканты?

— Да, и папа и мама на фортепиано играют.

— В классе Алексея Юрьевича с какого года ты занимаешься?

— С третьего класса начал заниматься.

— Сейчас тебе сколько лет?

— Сейчас двенадцать.

— И в каком ты классе?

— В шестом.

— С Алексеем Юрьевичем есть какие-то конкурсы, концерты, которые тебе дороги на сегодняшний день?

— Конкурс был только один, это международный конкурс «Щелкунчик», его проводит школа Гнесиных и телеканал Культура, я там победил, взял первую премию. Были хорошие выступления, они мне понравились, запомнились, в частности, в Пушкинском музее очень удачно сыграл, в Большом зале (московской консерватории)…

— Алексей Юрьевич, Вы человек, который очень много выступает, и выступали за рубежом. Почему Вы стали преподавать?

— Преподавать я стал достаточно давно, и так получилось, что когда я учился в консерватории у профессора Анатолия Викторовича Петрова, частенько мне приходилось заниматься с его отстающими учениками, с большим удовольствием этим занимался, и мне это помогало во многих моментах, я как бы себя проверял все время. Потом, когда ушел мой профессор, он практически свой класс завещал мне и Геннадию Петровичу Керенцеву. С тех пор я с маленьким перерывом на отъезд в Испанию, я преподаю в консерватории. Но все это время я занимался с ребятами взрослыми, позднее я стал преподавать в училище, а ещё позднее я стал преподавать в школе, хотя я давал зарок себе, что никогда не буду (заниматься) с малышами, потому что страшно ответственно, страшно трудно, и мне казалось, что от них нельзя отходить, и нельзя отпускать одних. Как выяснилось, они у меня буквально уже с первого года понимали с кем имеют дело, они уже научились быть самостоятельными, они повзрослели, и мне кажется, что это им на пользу.

— Вы используете нашу традиционную методику, Вы и сами ученик ЦМШ, московской консерватории. У Вас есть какие-то секреты, которые Вы используете в педагогике?

— Наша школа игры на инструменте, это совокупность очень большого количества составляющих. Каких-то секретов нет, эти все секреты на западе уже давно известны. Есть нюансы, которые могут предполагать разницу между французской, американской, немецкой, японской школой, все это нюансы. Но в основном это совокупность хороших добрых традиций, которые несут большие мастера…

— Вы лауреат конкурса Концертино Прага. Помните какой это был год, и что Вы тогда записывали?

— Ой, это было очень давно, в прошлом веке, по моему это был 1968-й год, Программа была несложной, я записывал концерт Вивальди и красивое адажио Чешского композитора…

— Эмиль, а что сегодня в твоём исполнении прозвучит для наших слушателей?

— Чимароза — концерт До-Мажор, 3-я и 4-я части.

Исполнители: Эмиль Мирославский, гобой, концертмейстер Александра Полякова.

«Ра`дио Росси`и» — федеральная государственная радиостанция общего формата, входящая в состав Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК). Вещает из Москвы на всей территории России в УКВ- и FM-диапазонах
на частоте 97.6 FM в Москве
в Санкт-Петербурге в FM-диапазоне на частоте 99.0 МГц
Радио России начало вещание с 10 декабря 1990 года

5+ гобоист России (Москва) / oboist of Russia (Moscow)

Радио России. Передача «Пять с плюсом. Играют юные музыканты» представляет Эмиля Мирославского

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

8632 просмотра | (10) | Комментировать


Комментарии

Декабрьские вечера Святослава Рихтера —...

muzkarta:

Билеты на XXXVI музыкальный фестиваль «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» с 3 ноября продаются во...

«Музыкальные рифмы». Дмитрий Шостакович...

festival.natalia:

Да, программа получилась интригующая)))

«Музыкальный ландшафт 1938 года»

Татьяна, Москва:

Какой был прекрасный концерт! Дуэт Петрунина/Мндоянц настолько яркий, интересный, надеюсь вскоре услышать...

Enfant terrible со своими учителями…

festival.natalia:

Изменился состав участников. Вместо Алексея Шеина (гобой) в концертной программе выступит Михаил Штанько...

Творческие связи

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору