Интервью с джазовым пианистом Алексеем Черемизовым

Добавлено 12 ноября 2016 Онлайн-журнал JazzPeople

Портал JazzPeople — Всё лучшее в джазе

Петербургский пианист Алексей Черемизов широко известен в кругу российских профессиональных джазовых музыкантов. Этого инструменталиста отличает тонкое чувствование мелодии и блестящее ее исполнение. Алексей рассказал в интервью изданию JazzPeople, как он основал собственное концертное агентство Cherry & Music, о сложностях и преимуществах создания и ведения собственного бизнеса в сфере музыки.

— Как и когда к вам впервые пришла идея создать Cherry & Music?

— Сайт агентства существует уже около 5 лет. Идея создания естественным образом возникла благодаря нашим гастролям. Вместе с моими коллегами мы воплощали и продолжаем воплощать множество джазовых проектов.

Постепенно мы стали думать над тем, как организовать агентство, думали над его названием. Первым делом, людям, с которыми я сотрудничаю, очень интересно заниматься совместным развитием музыкальной индустрии и добиваться поставленных целей.

— Каким опытом и качествами необходимо обладать, чтобы создать агентство по организации концертов?

— Пожалуй, главное — желание заниматься этим направлением. Если говорить банально, то на самом деле, это обеспечение себя и других интересной работой, как говорят, для музыканта — ангажемент. К тому же, это должно быть максимально интересно как слушателям, так и самим исполнителям, желательно, чтобы программы были разнообразными.

А качествами нужно обладать наилучшими (Cмеется). К примеру, первое мое сотрудничество с зарубежными музыкантами было с французским трубачом Жан Лу Маньоном. В Петербурге его хорошо знают, он уже много раз выступал здесь. Жан Лу — блестящий музыкант и шоумен, очень сложный в быту человек, но он многое дал мне в плане опыта сотрудничества.
Были и такие ситуации, когда в других городах за день или за два, а иногда и совсем накануне происходили отмены концертов, были и обманы со стороны организаторов.

— Чем занимаетесь конкретно вы в своем проекте?

— Я занят тем, что постоянно ищу возможности интересного ангажемента для себя или кого-то еще. В этом помогают все известные средства связи: интернет, телефон, личные рекомендации. Моя задача — учесть интересы всех сторон, в том числе и слушателей, проследить за тем, чтобы выполнялись финансовые условия.

Желательно, чтобы все договоренности были в письменном виде, но и такое получается не всегда, особенно в среде музыкантов. Последние 2 года наблюдается экономический кризис, что тоже усложняет работу, создавая некий дисбаланс.

— Какие главные плюсы и минусы ведения собственного дела в сфере музыки?

— Проще будет начать с минусов (Cмеется). Главными из них являются малая организованность исложность координирования процесса работы. Многие функции — от продвижения до бухгалтерии — должны выполняться, конечно, разными людьми.

Из плюсов можно выделить возможность личного выбора музыкантов для сотрудничества. Хорошо было бы, чтобы плюсы, если и не перекрывали минусы, то хотя бы уравновешивали их. В этом вопросе свободу творческого выбора можно считать огромным преимуществом.

— Над чем вы и концертное агентство Cherry & Music работаете в данный момент?

— Предстоит небольшой тур с Чарльзом Тернером. Это уже продуманное турне, которое состоится в городах Казахстана, а в России — в Хабаровске. В Казахстан мы были приглашены на фестиваль, посвященный 25-летию дружбы Казахстана и Америки.
Сейчас я сконцентрирован на предстоящих турах, некоторые нюансы заставляют волноваться, но я думаю, что все будет хорошо.
Позже, я надеюсь, будут предновогодние выступления с Чарльзом, а в феврале мы будем делать тур с саксофонистом Биллом Сакстоном, который тоже уже выступал в Петербурге. Билл — легендарный музыкант и уникальный человек. В тот день, когда Билл выступал в клубе «Дом 7», происходил настоящий фурор — концерт получился невероятным. Думаю, в туре с ним окажутся 7 или 8 городов и не только российских.

https://jazzpeople.ru/jazz-in-faces/aleksey-cheremizov-koncertnoe-agentstvo/

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору