Добавлено 11 июня / 13 muzkarta


Москва

с 9 июня 2013 по 27 июня 2013


Московская консерватория

Рахманиновский зал Московской консерватории
Малый зал Московской консерватории

И.С. БАХ. CLAVIER-UBUNG

И.С. БАХ. CLAVIER-UBUNG

Юрий МАРТЫНОВ (клавесин)
Александра КОРЕНЕВА (клавесин)
Алексей ШЕВЧЕНКО (орган)
Мария УСПЕНСКАЯ (клавесин)

Клавирные упражнения
Цикл из четырёх концертов


9
Воскресенье
19.00

РАХМАНИНОВСКИЙ ЗАЛ
Концерт 1
Юрий МАРТЫНОВ (клавесин)
В программе:
Бах – Шесть партит, BWV 825 – 830

14
Пятница
19.00

РАХМАНИНОВСКИЙ ЗАЛ
Концерт 2
Александра КОРЕНЕВА (клавесин)
В программе:
Бах – Французская увертюра, BWV 831
– Итальянский концерт, BWV 971

20
Четверг
19.00

МАЛЫЙ ЗАЛ
Концерт 3
Алексей ШЕВЧЕНКО (орган), Мария УСПЕНСКАЯ (клавесин)
В программе:
Бах – Прелюдия и фуга ми-бемоль мажор, BWV 552
– Хоральные прелюдии BWV 669 – 689
– Четыре дуэта, BWV 802 – 805

27
Четверг
19.00

РАХМАНИНОВСКИЙ ЗАЛ
Концерт 4
Мария УСПЕНСКАЯ (клавесин)
В программе:
Бах – Гольдберг-вариации, BWV 988

Грандиозный цикл «Клавирные упражнения» великого Иоганна Себастьяна Баха прозвучит в четырёх концертах июня.
Это название — лишь скромный жест мастера, создавшего великую музыку, и под «маской» упражнений таятся сочинения огромной эмоциональной силы и глубокого содержания. Как всегда, Бах говорит о главном: о Вере, о жизни и смерти.
Три из четырёх программ полностью посвящены клавесину: Партиты — вариационные циклы, объединяющие танцевальные пьесы, — прозвучат в исполнении доцента Московской консерватории Юрия Мартынова, Итальянский концерт и Французская увертюра исполнит преподавателя Консерватории Александры Кореневой, Гольдберг-вариации — преподаватель Консерватории Мария Успенская. Третья часть клавирных упражнений — Soli Dеo Gloria — инструментальный аналог лютеранского катехизиса, предназначен прежде всего для органа. Хоральные прелюдии являются музыкальными «комментариями» богослужебных текстов, и их «озвучит» Алексей Шевченко. Четыре дуэта в этой программе — более светские по характеру — будут поручены клавесину Марии Успенской, и его серебристый тон оттенит величественное звучание «короля инструментов».

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ lj

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору