В программе:
Популярные песни первой половины XX века в аранжировке молодых композиторов — лауреатов конкурса «Чайковский-наследие 2017»
Билеты можно купить в кассах и на сайте Московской консерваторииЕлена Заремба (меццо-сопрано) покинула Россию 15 лет назад: за короткий срок она сделала карьеру не только в вердиевском репертуаре, но и в операх Вагнера, а о ее Кармен и Далиле сегодня мечтают именитые оперные дома Европы, Америки и России. В начале сентября известная певица с мировым именем выступит в Московской консерватории с программой «Песни любви». Вместе с ней на сцену выйдет Дмитрий Галихин (тенор) — лауреат международных конкурсов, кавалер ордена «Служение искусству», президент Фонда поддержки национальной культуры имени П. И. Чайковского. Партию фортепиано исполнит Антонина Кадобнова.
Гармоничный творческий тандем Заремба — Галихин представят взыскательным консерваторцам необычный, но весьма интересный репертуар, а именно популярные песни композиторов первой половины XX века в аранжировке молодых композиторов — лауреатов конкурса «Чайковский — наследие 2017».
Елена Заремба (меццо-сопрано) родилась в Москве.
Окончила Государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных.
В 1984−95 гг. — солистка Большого театра, где исполнила партии Марты («Иоланта» П. Чайковского), Лолы («Сельская честь» П. Масканьи), Амаранты («Прекрасная мельничиха» Дж. Паизиелло), Вани («Иван Сусанин» М. Глинки), Ольги («Евгений Онегин» П. Чайковского), Амелфы («Золотой петушок» Н. Римского-Корсакова), Кончаковны («Князь Игорь» А. Бородина), Хозяйки корчмы («Борис Годунов» М. Мусоргского) и другие.
В 2011 г. на премьере оперы «Руслан и Людмила» М. Глинки исполнила партию Наины (дирижер Владимир Юровский, режиссер Дмитрий Черняков). В 2012 г. исполнила партию Марины Мнишек («Борис Годунов»). В 2013 г. приняла участие в постановке оперы «Князь Игорь» А. Бородина, исполнив партию Кончаковны (дирижер Василий Синайский, режиссер Юрий Любимов). В 2015 г. исполнила партию Графини («Пиковая дама» П. Чайковского).
В 1990 г. дебютировала в Королевской опере Ковент Гарден в опере «Князь Игорь» под управлением Бернарда Хайтинка.
Участвовала в исполнении «Ивана Грозного» С. Прокофьева во Флоренции (дирижер Мунг-Вун Чунг) и «Войны и мира» С. Прокофьева в Сан-Франциско (дирижер с Валерий Гергиев).
В 1992 г. дебютировала в партии Кармен на Брегенцком фестивале в Австрии, затем исполнила эту партию в Вероне, Вене, Лондоне и Мюнхене (партнер — Хосе Каррерас).
В 1993 г. дебютировала в Парижской государственной опере в партии Ульрики («Бал-маскарад» Дж. Верди). В том же году пела в постановках опер «Золото Рейна» и «Зигфрид» Р. Вагнера в Венской государственной опере.
В 1996 г. выступила в Эвери-Фишер-холл в Нью-Йорке на гала-концерте «Паваротти плюс». В том же сезоне спела Кармен в Парижской опере и Марфу («Хованщина» М. Мусоргского) в Брюсселе.
В 1998 г. дебютировала в Тель-Авиве в партии Далилы («Самсон и Далила»), спела Ольгу в «Евгении Онегине» в Париже (среди партнеров Томас Хэмпсон).
В сезоне 1998−99 пела Миссис Квикли в постановке «Фальстафа» Дж. Верди во Флоренции (дирижер Антонио Паппано, режиссер Вилли Декер), участвовала в юбилейном концерте Пласидо Доминго на сцене Пале Гарнье в Париже. Дебютировала в Метрополитен-опере в партии Азучены в «Трубадуре» Дж. Верди, после чего ее сразу пригласили исполнить эту партию в новой постановке в 2002 г.
В сезоне 1999−2000 участвовала в постановках опер «Пиковая дама» и «Война и мир» в Париже.
В сезоне 2000−01 спела Кармен в Лиссабоне Мюнхене, Гамбурге, Берлине. Приняла участие в гала-концерте к 60-летию Пласидо Доминго в Метрополитен-опере (дирижер Джеймс Ливайн), затем участвовала в исполнении оперы «Бал-маскарад» под управлением Доминго.
В 2002 г. участвовала в гала-концерте, посвященном 40-летию творческой деятельности Лучано Паваротти, в Модене, потом пела с ним в Монте-Карло.
Исполняет вагнеровский репертуар. В 1999 г. участвовала в исполнении всей тетралогии «Кольцо нибелунга» в Опере Сан-Франциско, спела Фрикку в операх «Золото Рейна» (постановка Вилли Декера, Мадрид, 2002 г.) и «Валькирия» (постановка Франчески Замбелло, Вашингтон, 2003 г.). В 2004 г. участвовала в исполнении тетралогии «Кольцо нибелунга» в Метрополитен-опере под управлением Джеймса Ливайна.
Пела Марфу («Хованщина») на фестивале «Флорентийский музыкальный май», Ульрику («Бал-маскарад») в Опере Ниццы.
В 2007 г. спела Ульрику («Бал-маскарад») в Театре Комунале во Флоренции, Анну («Троянцы» Г. Берлиоза) в Парижской опере.
В 2008 г. спела Ульрику в театре Реал (Мадрид) и Гамбургской государственной опере, также Слепую («Джоконда» А. Понкьелли) в театре Реал. В 2010 г. исполнила партию Ульрики в Бильбао и Марфы в Гамбурге.
Часто выступает в Азии. Пела Кармен в Токио (партнер — Нил Шикофф) и в Сеуле (партнер -Хосе Кура).
Сотрудничала с такими дирижерами, как Клаудио Аббадо, Джеймс Конлон, Кристоф фон Донаньи, Владимир Юровский, Джеймс Ливайн, Вольфганг Заваллиш, Джузеппе Синополи, и с такими режиссерами, как Франческа Замбелло, Франко Дзеффирелли, Вили Декер, Лев Додин и Роберт Уилсон.
Дмитрий Галихин (тенор) родился в Москве. В 1980 г. начал свою творческую деятельность в качестве солиста Большого детского хора Всесоюзного радио и Центрального телевидения под руководством Виктора Попова, где он исполнял такие знаменитые советские шлягеры, как «Вместе весело шагать по просторам», «Наташка-первоклашка» и многие другие, не менее известные песни.
С 1990 г. пел в составе Хора молодёжи и студентов под руководством профессора Московской консерватории Б. Г. Тевлина.
С 2004 г. — солист оперного театра Московской консерватории.
Среди партий, исполненных Д. А. Галихиным: Герман (П. И. Чайковский опера «Пиковая дама»), Водемон (П. И. Чайковский опера «Иоланта»), Алеко (С. В. Рахманинов опера «Алеко»), Каварадосси (Дж. Пуччини опера «Тоска»), Радамес (Дж. Верди опера «Аида», Калаф (Дж. Пуччини опера «Турандот», Альфред Жермон (Дж. Верди опера «Травиата»), Отелло (Дж. Верди опера «Отелло»), Шенье (У. Джордано опера «Андре Шенье»), Граф Лорис Ипанов (У. Джордано опера «Федора»), партия тенора («Реквием» В. А. Моцарта).