2 марта, чт, 18.30
Большой зал Ленинского мемориалаОТКРЫТИЕ. ВЕЧЕР С МАЭСТРО
ДЕНИС МАЦУЕВ, фортепиано (Москва)
Ульяновский государственный академический симфонический оркестр «Губернаторский»
Гершвин. Рапсодия в стиле блюз
Джазовые импровизации на классические темы
Билеты — от 1?000 до 5?000 рублей
2 марта в 18.30 в Большом зале Ленинского мемориала состоится открытие юбилейного 55-го Международного музыкального фестиваля «Мир, Эпоха, Имена…». В этом году фестиваль посвящается
100-летию Русской Революции.Открытие фестиваля порадует ульяновцев и гостей города новой встречей с выдающимся пианистом современности
Народным артистом России Денисом Мацуевым. Прославленный музыкант участвовал в 2014 году в 52-м фестивале «Мир, Эпоха, Имена…» и в последующие годы выступал в нашем городе как солист и вместе с Ульяновским государственным академическим симфоническим оркестром «Губернаторский». В этот вечер Денис Мацуев впервые предстанет перед ульяновской публикой как джазовый музыкант, открывая новые грани своего дарования. Вместе с оркестром под управлением заслуженного деятеля искусств Р Ф Олега Зверева он исполнит «Рапсодию в стиле блюз» Джорджа Гершвина, и, отдавая дань классике, Концерт для фортепиано с оркестром №?3 Людвига ван Бетховена.
Денис Мацуев по праву признан лидером нового поколения русских пианистов, достигших всемирной известности. Он выступает на концертных площадках по всей планете совместно с различными оркестрами — Чикагским симфоническим, Питтсбургским симфоническим, оркестром Баварского радио, Лейпцигским оркестром, симфоническим оркестром ВВС, оркестром Капитолия Тулузы и десятками других. В Московской Филармонии уже много лет проходит персональный абонемент Дениса Мацуева, позволяющий посещать все его выступления в Москве.
Искусство Дениса Мацуева всегда наполнено жизнью, мощной энергией, виртуозным блеском и проникновенной выразительностью. «Этот уже прославленный молодой пианист явно наделён сверхчеловеческой силой», — пишет о нём американский критик, поражённый тем, насколько «широк круг вещей, которые Денис Мацуев может делать прекрасно (и так естественно), и насколько серьезно он относится к музыке и своей профессии». Музыкант великолепен и в классике, и в джазовом пианизме, его импровизации отличаются изобретательностью варьирования, ритмической продуманностью и виртуозным блеском.
Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром — одно из самых известных произведений американского композитора Джорджа Гершвина. В названии рапсодии обыгрываются два значения английского слова «Bluе» — лирическая песня (блюз) и голубой цвет. Главное достижение и открытие композитора заключалось в том, что ему удалось органично соединить симфонический оркестр и блюзовый стиль. В день премьеры, 12 февраля 1924 года в Иоулиэн-холле Нью-Йорка родилось новое направление в музыкальном искусстве, которое стало именоваться симфоджазом. Ныне «Рапсодия в блюзовых тонах» Гершвина с равным успехом исполняется музыкантами и академического, и джазового направлений.
5 марта, вс, 17.00
Большой зал Ленинского мемориалаВЕЧЕР ДЖАЗА
АСЕТ САМРАИЛОВА, джазовый вокал (Москва)
Вадим Эйленкриг (труба. Москва)
Александр Машин (ударные. Москва)
Армен Мкртычан (бас-гитара. Москва)
Иван Фармаковский (фортепиано, Москва)
Джазовые стандарты, блюз, боссо-нова
Билеты — от 300 до 1?000 рублей
5 марта в 17.00 в Большом зале Ленинского мемориала выступят московская певица
Асет Самраилова и виртуозный трубач, джазмен
Вадим Эйленкриг и его группа.
Виртуозное владение инструментом и мощная личная харизма сделали
Вадима Эйленкрига необычайно востребованным и любимым джазменом на российских и европейских музыкальных площадках. Для него джаз — это в первую очередь свобода. Слушая его феерические импровизации, зритель ощущает, насколько свободен музыкант на сцене. Музыкант с легкостью раздвигает стандарты джазовой музыки, разрушает стереотипы, экспериментирует — и всегда побеждает.
Эйленкриг играл в лучших джазовых оркестрах столицы: гнесинском биг-бенде, в оркестре Олега Лундстрема и биг-бенде Анатолия Кролла. Статус «восходящей звезды» закрепился за Вадимом после того, как юного музыканта взял под свое крыло Игорь Бутман. Сегодня Эйленкриг ведет не только исполнительскую, но и преподавательскую деятельность (в 1997 он году окончил аспирантуру Государственной классической академии им. Маймонида и стал доцентом, а затем и заведующим кафедры джазовой музыки). В 2013 году Эйленкриг был ведущим телепроекта «Большой джаз» на телеканале «Культура», а в 2016 году — соведущим и руководителем оркестра в юбилейном сезоне шоу «Танцы со звездами» на телеканале «Россия 1».
Участники его группы — опытные, виртуозные музыканты.
Александр Машин — один из самых неординарных и талантливых российских джазовых барабанщиков.
Иван Фармаковский, выпускник РАМ им. Гнесиных, ученик ветерана российского джаза Игоря Михайловича Бриля, принадлежит к числу ведущих джазовых пианистов России.
Армен Мкртчян — видный «басист», широко известный в современном джазовом мире. Он давно сотрудничает с Эйленкригом и вместе с ним рассказывает зрителю о классике музыкальным языком, который придумали они сами.
Для
Асет Самраиловой музыка с малых лет стала смыслом жизни. Выпускница факультета «хоровое дирижирование» Государственного музыкально-педагогического института им. М. М Ипполитова-Иванова, Асет скоро поняла, что в рамках хора ей тесно, и обратилась к сольной карьере. Молодая певица быстро покорила московскую сцену своим уникальным голосом «с хрипотцой», который и стал ее изюминкой.
Широкому зрителю она запомнилась по участию в шоу «Голос-2» на Первом канале, проекте «Большой Джаз» на канале «Культура», проекте «Главная сцена» на канале «Россия». Асет исполнила саундтреки к фильмам «Паломничество в вечный город» и «Каменная башка», озвучила мультфильмы «Принцесса и лягушка», «Феи», кинофильм «Школьный мюзикл» и др.
Асет сотрудничала со знаменитым Новоорлеанским джазовым оркестром во главе с лауреатом премии Grammy Ирвином Мейнфилдом, с оркестром под управлением Семена Мильштейна и многими звездами отечественной сцены. В настоящее время она преподает в ГМПИ им. Ипполитова-Иванова и параллельно работает в компании Disney в роли артиста озвучания и саунд-продюсера.
7 марта, вт, 18.30
Большой зал Ленинского мемориалаВЕЧЕР ПЕСНИ
«ВОРОНЕЖСКИЕ ДЕВЧАТА» АНСАМБЛЬ РУССКОЙ ПЕСНИ
Ульяновский государственный губернаторский оркестр русских народных инструментов
Дирижер — Алексей Моргунов (Тамбов)
Русские народные, авторские песни, произведения советских композиторов
Билеты — от 200 до 1?000 рублей
7 марта в 18.30 на сцене Большого зала Ленинского мемориала выступит
Ансамбль «Воронежские девчата» и
Ульяновский государственный губернаторский оркестр русских народных инструментов под управлением
Алексея Моргунова (Тамбов).
Ансамбль «Воронежские девчата» был создан в апреле 1966 года в Воронежской филармонии народным артистом СССР, композитором К. И. Массалитиновым и директором филармонии М. А. Галынкером. Основу репертуара ансамбля составил богатейший фольклор Центрального Черноземья, популярные русские народные и авторские песни, особое место занимает в нём женская лирическая песня с ее неподражаемой мелодической красотой. Звучные голоса, сценичность, колоритная манера исполнения быстро позволили ансамблю завоевать зрительскую аудиторию.
Ансамбль выступает на лучших концертных площадках страны и активно сотрудничает с известными оркестрами русских народных инструментов: Национальным академическим оркестром русских народных инструментов им. Н. П. Осипова, Государственным академическим русским народным ансамблем «Россия» им. Людмилы Зыкиной; оркестром Всероссийской государственной телерадиокомпании, Государственным русским концертным оркестром Санкт-Петербурга и другими коллективами. За свою богатую гастрольную практику артисты ансамбля побывали также в Швеции, Японии, Франции, Великобритании, Мексике, Италии, Германии, Швейцарии, Финляндии, Словакии, Китае, Индии, Эфиопии, Словении и многих других странах.
Поколение за поколением, сменяя друг друга, сохраняя лучшие песенные традиции своего коллектива, дарит людям свое искусство, свои звонкие голоса и свои сердца ансамбль «Воронежские девчата».
Алексей Моргунов — известный молодой российский дирижер и яркий исполнитель на балалайке. Как солист, он является лауреатом всероссийских и международных конкурсов. Алексей Моргунов неоднократно выступал в нашем городе в качестве дирижера и солиста, участвуя в абонементных концертах Ульяновского государственного оркестра русских народных инструментов.
В 2013 г. Алексей Моргунов стал лауреатом Первого Всероссийского конкурса дирижеров, организованного Правительством и Министерством культуры России, конкурса, сравнимого с которым по значимости, сложности и уровню участников, в нашей стране ещё не было. После блестящего конкурсного триумфа он получает звание «лучшего дирижера народных оркестров», ему предоставляется возможность выступить с главным оркестром страны — Национальным академическим оркестром России им. Н. П. Осипова. В настоящее время Алексей Моргунов является один из самых востребованных дирижёров, он имеет возможность широкой гастрольной деятельности, но при этом остаётся верен своему детскому коллективу — оркестру русских народных инструментов музыкальной школы №?2 г. Тамбова, с которым постоянно работает и участвует в различных крупных культурных мероприятиях в России и за рубежом.
В связи с высоким спросом на концерты 55-го Международного музыкального фестиваля «Мир, Эпоха, Имена…» дирекцией фестиваля было принято решение об организации дополнительного органного концерта с участием российской певицы Елены Белькевич-Самчук и органиста кафедрального собора св. Иустина в Кьети Вальтера Д‘Арканджело (Италия). Дополнительный концерт органной музыки пройдет 8 марта в 17.00 в Евангелическо-лютеранской церкви Святой Марии (ул. Ленина, 100). Он станет хорошим подарком милым дамам в Международный женский день.
Вальтер Д‘Арканджело окончил консерваторию в Пескаре как органист, клавесинист и композитор. Совершенствовал свое мастерство на мастер-классах таких европейских органистов, как А. Изуар, Г. Фогель, М. Радулеску, Л. Рог, В. Церер и др., изучал практику исполнения старинной органной музыки в Милане. Преподавал орган и органную импровизацию в консерватории Пезаро имени Дж. Россини.
В настоящее время Вальтер Д‘Арканджело является президентом «Органной ассоциации Адриано Федри», художественным руководителем Международного фестиваля органной музыки в Гамберале. Как органист-витруоз, был отмечен званием лауреата ряда европейских международных конкурсов. Гастролирует в Италии и за ее пределами, давая до 150 концертов в год.
Вальтер Д‘Арканджело не только великолепный солист, но и прекрасный аккомпаниатор, он имеет более 20 программ с участием голоса. Итальянский органист и российская певица впервые выступят в ансамбле на ульяновской сцене в дни фестиваля «Мир, Эпоха, Имена…».
Елена Белькевич-Самчук окончила Российскую академию музыки им. Гнесиных, стажировалась в Московской государственной консерватории, прошла мастер-классы под руководством М. Аббадо (Италия), M. Мацумото (США) и М. де Франческа-Кавацца (Германия).
В 2006 г. на Международном конкурсе в Санкт-Петербурге певица удостоилась звания и медали лауреата конкурса, а также получила специальный приз Петровской академии наук и искусства «За исполнительское мастерство». Вскоре последовали и другие конкурсные успехи: звание дипломанта Международного конкурса в Риме и лауреата II степени Международного конкурса им. В. Беллини (Италия).
Участвуя в конкурсах и мастер-классах, певица получила бесценный опыт оперного сценического мастерства. В настоящее время Елена имеет солидный репертуар, включающий как меццо-сопрановые, драматические, так и колоратурные арии. Красивый сильный голос широчайшего диапазона, яркая внешность и артистизм способствуют неизменному успеху певицы у публики и профессионалов. В последние годы Елена Белькевич-Самчук много концертирует в российских городах и за рубежом.
Программа концерта включает духовные сочинения И. С. Баха и В. А. Моцарта, арии из опер Г. Ф. Генделя, шедевры великих французских композиторов-органистов С. Франка, Л. Вьерна, Л. Лефебюра-Вели. Многие произведения прозвучат в Ульяновске впервые.
9 марта, чт, 18.30
Евангелическо-лютеранская церковь Святой МарииОРГАННЫЙ ВЕЧЕР
ВАЛЬТЕР Д’АРКАНДЖЕЛО, орган (Италия)
Елена Белькевич-Самчук, сопрано (Москва)
Вокальные и инструментальные произведения Ваха, Моцарта, Каччини, Мендельсона, Генделя
Билеты — 400 рублей
11 марта, сб, 17.00
Большой зал Ленинского мемориалаВЕЧЕР МИРОВЫХ ПРЕМЬЕР
Мастер и Маргарита
Специальный гость — автор музыки Александр Сонников (Германия)
Ульяновский государственный академический симфонический оркестр «Губернаторский»
Дирижер — Михаил Мосенков (Казань)
Солисты:
Николай Саратовский, фортепиано (Москва)
Станислав Жуковский, дудук (Австрия)
Симфония «Мастер и Маргарита»
Мировая премьера
Симфоническая поэма «Русь непобедимая»
Мировая премьера
Поэма для дудука и камерного оркестра «Приношение Востоку»
Билеты — от 200 до 1?000 рублей
12 марта, вс, 17.00
ДК «Руслан»ВЕЧЕР ДЖАЗА В НОВОМ ГОРОДЕ
Джазовый вокал (США)
Джазовые вокальные и инструментальные композиции
Билеты — от 300 до 700 рублей
16 марта, чт, 18.30
Большой зал Ленинского мемориалаФОРТЕПИАННЫЙ ВЕЧЕР
ОЛЕГ АККУРАТОВ, фортепиано (Москва)
Классические произведения, джазовые композиции
16 марта в 18.30 в Большом зале Ленинского мемориала в рамках фестивальной программы состоится концерт уникального молодого пианиста, лауреата российских и международных конкурсов
Олега Аккуратова (Москва). Вечер фортепианной музыки, внесённый в фестивальную афишу, также входит в абонемент STEINWEY-ВЕЧЕРА. Новый концертный рояль премиум-класса Steinway & Sons, установленный в Большом зале мемориала летом 2015 года, дал замечательную возможность приглашать в Ульяновск выдающихся пианистов для исполнения сольных программ. Уже второй концертный сезон проходит в Ульяновске под знаком STEINWEY, открывая для нас новые имена и новые пласты музыкальной культуры.
Олег Аккуратов несомненно является одним из выдающихся современных российских музыкантов. Лишённый зрения с рождения, он смог добиться больших успехов благодаря целеустремленности, умению работать, благодаря цельности своего характера, мужеству, огромному таланту и горячему сердцу.
Олег Аккуратов — уроженец Краснодарского края. Его необыкновенный музыкальный дар обнаружился в 4-летнем возрасте, когда он с удивительной точностью начал подбирать на пианино все прозвучавшие по радио мелодии и различные пьесы, вплоть до Первого фортепианного концерта Чайковского. Дедушка, поразившись музыкальным способностям внука, привез его в Армавир в специализированную музыкальную школу для слепых и слабовидящих детей. Так началась музыкальная жизнь Олега Аккуратова.
Позже Олег обучался в Московском государственном музыкальном колледже эстрадного и джазового искусства, затем поступил на эстрадно-джазовое отделение Института музыки Московского университета культуры и искусства. Но жить в столице ему было трудно, и он завершил своё образование на фортепианном отделении Ростовской государственной консерватории им. С. В. Рахманинова.
При содействии Людмилы Гурченко Олег был отправлен для продолжения обучения в США в школу для музыкально одарённых слепых людей, однако вскоре вернулся в Россию.
Олег был участником концерта с выдающейся оперной певицей Монсерат Кабалье на Красной площади в качестве пианиста-аккомпаниатора, пел во Всемирном сводном хоре ЮНЕСКО, выступал в резиденции Папы Римского. Многие выступления Олега за рубежом и в России проходят совместно с мировой звездой джазовой сцены — Игорем Бутманом.
В программе: классические произведения, джазовые композицииЦена билета: 250 — 1000 рублей.
19 марта, вс, 17.00
Большой зал Ленинского мемориалаВЕЧЕР БАЛЕТА. SUPER «ЗОЛУШКА»
Саратовский академический театр оперы и балета
Ульяновский государственный академический симфонический оркестр «Губернаторский»
Дирижер-постановщик — Медет Тургумбаев
Прокофьев. Балет «Super «Золушка»
19 марта в 17.00 в Большом зале Ленинского мемориала Ульяновский государственный академический симфонический оркестр «Губернаторский» и
Магнитогорская государственная академическая хоровая капелла имени С.Г.Эйдинова (художественный руководитель — заслуженный деятель искусств Р Ф Надежда Иванова) исполнят
«Патетическую ораторию» Георгия Свиридова на слова В. Маяковского для солирующего баса, меццо-сопрано, смешанного хора и симфонического оркестра. Дирижёр — заслуженный деятель искусств РФ
Олег Зверев.
В этом году фестиваль «Мир, Эпоха, Имена…» посвящен 100-летию Русской Революции, и
«Патетическая оратория» мощно и убедительно проводит главную тему фестиваля, будучи самым непосредственным образом связанной с этим волнующим событием отечественной истории.
«Патетическая оратория», написанная в 1959 году, сразу вошла в золотой фонд русской советской классики. Вскоре после премьеры началось ее триумфальное шествие по стране. В 1960 году оратория была удостоена Ленинской премии.
Литературную канву «Патетической оратории» Г. В. Свиридов составил сам, используя фрагменты поэмы «Хорошо!», стихотворений «Разговор с товарищем Лениным», «Последняя страничка гражданской войны», «Рассказ о Кузнецкстрое и о людях Кузнецка», «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче». Практически на всем протяжении оратории солирует бас, который, по замыслу композитора, олицетворяет самого поэта. Эту ответственную партию исполнит солист Певческой капеллы Санкт-Петербурга, солист Большого театра, заслуженный артист России лауреат международных конкурсов
Пётр Мигунов. Семь частей оратории — семь страниц нашей жизни, нашей истории: революция, гражданская война, мирное строительство в молодой «стране Советов». В оратории во весь рост встают два героя: народ, творящий новую жизнь, и поэт, ее воспевающий. Вся оратория подобна монументу, высеченному из гранитной глыбы, ставшему нерукотворным памятником Маяковскому. Композитор открывает для музыки поэзию Маяковского, которая долгое время считались почти не поддающейся переводу на музыкальный язык.
Магнитогорская государственная академическая хоровая капелла им. С.Г.Эйдинова — один из лучших хоровых коллективов России. Основана в 1944 году. Магнитогорская капелла — постоянный участник знаковых событий культурной жизни страны, таких как фестивали «Ирина Архипова представляет…» и «Рахманиновская весна», «Большого Хорового Собора» в храме Христа Спасителя и др. Коллектив является обладателем Серебряной медали Ватикана, Гран-при и диплома «Лучшему хору Европы». За годы творческой деятельности коллектив побывал на гастролях в 300 городах России и за рубежом. В репертуаре коллектива более двух тысяч произведений русской и зарубежной классики. С Магнитогорской капеллой Ульяновскую филармонию связывает давняя творческая дружба. Вместе с нашим симфоническим оркестром капелла участвовала в исполнении оратории «Иван Грозный» и кантаты «Александр Невский» Прокофьева, кантаты «Кармина Бурана» Орфа, кантаты «Ладога» Свиридова, 9-й симфонии Бетховена.
Цена билета: 250 — 1000 рублей.
23 марта, чт, 18.30
Большой зал Ленинского мемориалаВЕЧЕР С АЛЕКСЕЕМ АРХИПОВСКИМ балалайка (Москва)
Русские инструментальные композиции
23 марта в 18.30 в Большом зале Ленинского мемориала с авторскими композициями выступит
виртуоз мирового класса, «Паганини русской балалайки»
Алексей Архиповский (Москва). Российская книга рекордов давно присвоила ему звание «Лучший в мире балалаечник».
Алексей Архиповский родился в Туапсе, с 9 лет начал заниматься на балалайке. Окончил Гнесинское училище по классу балалайки. Участвовал и побеждал в неимоверном количестве конкурсов. С середины 90-х годов он активно концертировал по России, в 1996 начал работать с Людмилой Зыкиной и Государственным Академическим русским народным ансамблем «Россия», часто выезжал за рубеж, давал сольные концерты на таких престижных культурных форумах, как «Expo-92» (Испания), Франкфуртская книжная ярмарка (Германия, 2004), фестиваль «Русские вечера» в Линкольн-Центре (США, 2004). Архиповский играл на открытии Первого кинофестиваля им. Андрея Тарковского в Иваново, открывал конкурс Евровидение 2009 года и Олимпийские игры в Ванкувере т.д.
«Гений русской балалайки», Алексей Архиповский владеет музыкальным инструментом даже не в совершенстве, а «за пределами понимания». Его техника захватывает дух, его звук всеобъемлющ. В его руках, балалайка звучит то как арфа, то как клавесин, то как банджо, то как, в конце концов, все струнные инструменты всех времен и народов…
«Я не считаю себя балалаечником в общепринятом смысле… И к балалайке я отношусь не как к русскому народному инструменту, а как к инструменту, на котором можно делать все что угодно», — признается исполнитель. Его нередко сравнивают с Паганини или Хендриксом — музыкантами, которые перевернули сознание слушателей, заставив по-новому взглянуть на возможности скрипки и гитары. Архиповский также создал особый стиль игры на балалайке, совмещая аутентичные, гитарные и свои оригинальные приемы извлечения звука с революционным новшеством — «электрификацией» инструмента.
Отзывы критики: «Это был настоящий театр виртуозной игры и головокружительных исполнительских кунштюков, мимики и жеста»; «Архиповский блистал своими замесами из различных стилей — от фолка до фанка, от фуги до фламенко, извлекая серебристое, поистине симфоническое звучание всего лишь из трех струн. Он Паганини сегодняшних дней, но звучащий, как Пат Метини».
Алексей Архиповский — один из тех немногих музыкантов, которым удается сочетать работу в традиционном «народном» русле с разработкой собственного оригинального стиля. Яркая выразительность его трактовок традиционных вещей вызывает «мурашки по коже». Он уделяет одинаковое внимание как работе в ведущих народных ансамблях России, так и собственным проектам.
Цена билета: 250 — 1000 рублей.
ЗАКРЫТИЕ. ВЕЧЕР БАЛЕТА26 марта в 17.00 в Большом зале Ленинского мемориала ульяновские зрители увидят балет «Дон Кихот» на музыку Л. Минкуса в постановке балетной труппы
«Имперский Русский Балет» (художественный руководитель —
Гедиминас Таранда).
Название коллектива, основанного в 1994 году по инициативе прославленной балерины Майи Плисецкой, — дань памяти Императорской фамилии России, которая внесла огромный вклад в развитие российской культуры, в том числе в создание Большого и Мариинского театров, где родилась и выросла слава русского балета.
Сегодня этот коллектив известен во всем мире, в репертуаре театра — 15 балетов, а труппа насчитывает 40 танцоров. В постановках Таранды участвуют не только ведущие солисты российских театров, но и известные артисты балета из других стран. В репертуаре балетной труппы гармонично сочетаются постановки, представляющие классику русского балетного искусства и современные оригинальные хореографические композиции.
В этот вечер ульяновские зрители увидят балет «Дон Кихот», один из самых популярных классических балетов, изобилующий яркими, красивыми темпераментными испанскими танцами. Сюжет почерпнут из бессмертного романа М. Сервантеса «Дон Кихот», но в спектакль введена также необходимая любовная линия. Дон Кихот, начитавшись рыцарских романов, отправляется в путешествие за подвигами. Дочь трактирщика Китри кажется ему прекрасной Дульсинеей. Но Китри любит цирюльника Базиля. Ряд весёлых приключений заканчивается свадьбой Китри и Базиля и полным крахом нелепых мечтаний Дон Кихота.
Балет «Дон Кихот», созданный во второй половине XIX века композитором Л. Минкусом и блестящим балетмейстером М. Петипа (соавтором-хореографом балета в 1900 году стал А. Горский), позволит продемонстрировать великолепные профессиональные качества творческого коллектива. В редакции художественного руководителя труппы Г. Таранды подчёркнуты сюжетные моменты спектакля, усилена роль актёрской игры.
Балет был на протяжении всей истории культурной жизни Ульяновска одним из самых любимых видов музыкально-театрального искусства. Отсутствие собственного театра оперы и балета во многом компенсировалось гастрольными спектаклями, регулярно проходившими в городе с середины 40-х годов. Сохраняя культурные традиции региона, для участия в Международном фестивале «Мир, Эпоха, Имена» приглашаются лучшие балетные коллективы России.
Цена билета: 600−3000 рублей.