Муром Школа слушания 15 февраля 2020

Добавлено 22 февраля 2020 елена

Муромская «Филармония»

Кто и во сколько придёт на занятие Школы Слушания никогда не знаю. За 5 минут до начала концерта открыла дверь в фойе, навстречу мне устремились нетерпеливые слушатели. Боялась, что мест опять не хватит) Московские гости вновь собрали воедино все детали удивительных инструментов — спокойно, деловито, точно — мастерство, что тут скажешь! Почти как в венской опере вовремя начали встречу. Афишу вы помните? — что-то африканское, дикарское, барабанно-тамтамное на ярком синем фоне. Думали-предполагали — чтобы это значило? Может быть, дикари какие приедут, пляски-бубны-заклинания… Нет, на сцене очень даже приличные люди — красивые, талантливые, прекрасно воспитанные — Музыканты! Но вот их инструменты, действительно, родом из далёкого прошлого. И кто знает, кто впервые в далёком прошлом удивился волшебным звукам волн, стуку деревянных палочек, поющей тростинке… Константин Фурсов открыл встречу. Настоящий артист! Занимается всего полгода, а сыграл почти отделение концерта, на разных инструментах, со знанием дела, деловито и собранно. Гайдн, Боккерини, Жилинскис, Живкович, Легар, Палиев — вот какая большая серьёзная программа! Спасибо его весёлому папе, что решил отложить важные дела и ради выступления сына в нашей Школе приехал в Муром на денёк. Маша Березовская продолжила концерт. Очень живая, похожая на пружинку, концентрируется мгновенно — прекрасное качество, так нужное любому музыканту. Играла Маша первую часть Соль мажорного Концерта Вивальди, волшебный «Танец Анитры» Грига, три танцевальные пьесы Живковича и чудесный «Град» Глазунова. На разных инструментах, увлечённо и талантливо! Потом на сцену вышла Василиса Кобозева — тонкая, очень женственная и трогательная. Какой волшебный Менуэт Баха мы услышали. Если бы его автор слышал вибрафон! Обязательно написал бы для него! Нарядно- праздничная пьеса Курта «Палисандр» и любимый «Выход сарацин» из балета Глазунова «Раймонда». Вот! Вот они те самые дикари, о которых говорила афиша. Наконец-то! Барабан малый, а по сути- настоящий большой волшебник. В руках знатоков! Антон Кобозев — и самый старший, и самый опытный — Бронзовый Щелкунчик — 2017. Чудесный человек и талантливый музыкант. Старший в семье, где летом появится восьмой ребёнок! «Второй папа» — говорят те, кто знает Антона близко. Деликатный, всё умеющий, спокойный и быстрый одновременно. Что играл Антон? Финал летнего концерта Вивальди из «Времён года» — знаменитую Грозу, «Ротацию» Самю, «Девочку на шаре» Иванова и «Обойму» Каприо. А потом были ансамбли. Вся опера «Кармен» Жоржа Бизе промелькнула перед нами. Прекрасная фантазия на её темы Дмитрия Лукьянова, мудрого профессора, знающего все тайны ударных инструментов. Очень нравится место, где вроде бы всё заканчивается — настоящий финал (а на самом деле — ложный!), хочется громко аплодировать, и тут выходит Тореадор — очень нравится! «Танец с саблями» Арама Хачатуряна узнали все и без объявления. Каждый номер принимали с восторгом, жалко было расставаться, после концерта всем хотелось рассмотреть поближе волшебные маримбу, ксилофон, вибрафон, чудесную коробочку, колокольчики… Хотя бы дотронуться — нет, расставаться не хотелось!

Всё это придумала, отрепетировала, собрала — организовала Ирина Шараевская, в классе которой учатся наши гости. С Ириной мы знакомы давно. Не устаю удивляться, восхищаться её талантами и невероятной работоспособности, преданности, любви к профессии. Спасибо и её верным помощникам — мамам, папам, дедушкам учеников. Познакомились с тремя из них — чудесные люди, понимающие и помогающие. Спасибо, вам, дорогие друзья! Счастья вам! Удачи! И будьте здоровы! До новой встречи!

Муром Филармония Школа Слушания 15 февраля 2020

Фотографии Владимира Гурина

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору