1 серия
4 ноября 2014Первый концерт из первой серии абонемента "Фортепианные вечера с Михаилом Лидским"
Рахманинов. Прелюдии ор. 23, 32; «Маргаритки», Этюд-картина (1911), «Мелодия»
Скрябин. Сонаты № 4, №5, №8; Прелюдии ор. 39, 4831 января 2015Второй концерт из первой серии абонемента "Фортепианные вечера с Михаилом Лидским"
Д. Скарлатти. Десять сонат
Шуберт. Соната си-бемоль мажор
Оплатить онлайнЗабронировать2 серия
28 марта 2015 Первый концерт из второй серии абонемента "Фортепианные вечера с Михаилом Лидским"
Бетховен
Сонаты № 30, №31, №3224 апреля 2015Второй концерт из второй серии абонемента "Фортепианные вечера с Михаилом Лидским"
Вечер дуэтов с Доменико НОРДИО, скрипка (Италия)
Вивальди. Соната ре мажор (в обработке Респиги)
Брамс. Соната №2
Даллапиккола. «Вторая Тартиниана»
Григ. Соната №3 до минорОплатить онлайнЗабронироватьУже восьмой сезон подряд Михаил Лидский в Доме музыки сохраняет за собой статус единственного пианиста, собирающего полные залы на своих сольных фортепианных вечерах в рамках персонального абонемента. «Пианист широкого творческого диапазона, мастер оригинальных интерпретаций», Лидский обладает не только беспредельной виртуозностью и богатым пластичным звукоизвлечением, но также неповторимой собственной интонацией, которая настраивает слушателей на особую волну, вовлекающую их в завораживающий диалог с пианистом. Интерпретации Михаила Лидского настолько же оригинальны, насколько убедительны и естественны – иначе бы они не вызывали столь живой отклик у самой разной аудитории – подготовленной и не очень. К какой бы музыке Лидский ни обращался, он всегда открывает в ней новые глубинные смыслы, которые для него всегда предпочтительнее внешней эффектности и блеска.
В цикл нового сезона Лидский включил четыре программы, охватывающие разные стилистические пласты – от музыки западноевропейского барокко и венского классицизма до сочинений русских и итальянских композиторов XX века. В выборе сочинений основной акцент сделан на жанре сонаты, который Лидский использует как своего рода инструмент, позволяющий представить индивидуальность каждого из композиторов в наиболее объемном виде. Представить так, чтобы открылось нечто неожиданное. Например, сонаты современника И.С. Баха Доменико Скарлатти, относящиеся по времени создания к эпохе барокко, соседствуя с романтическими сонатами Шуберта, обнаруживают в себе явное родство с более поздними откровениями музыкального романтизма.
В заключительном концерте Михаил Лидским выступит в дуэте с Доменико Нордио. Знаменитый итальянский скрипач в 16 лет стал лауреатом I премии Международного конкурса имени Дж.Б. Виотти, где председателем жюри был великий Иегуди Менухин, а через год выиграл конкурс молодых музыкантов «Евровидение». Ныне он выступает на самых престижных концертных площадках мира. В программу вечера дуэтов войдут шедевры Вивальди, Брамса и Грига в жанре сонаты, а также сочинение итальянского додекофониста Луиджи Даллапикколо, написанное на тему корифея итальянского барокко Джузеппе Тартини.