Обычно именно эти вечера собирают полные залы – не только представителям музыкальной общественности интересен рост молодых артистов, но их также приходят поддержать родственники и друзья. Многим попасть на концерт помешали семейные обязанности праздничных дней, но, все же, зал был наполовину полон.
Большая часть выступивших студентов учатся в Астраханского Государственной Консерватории – Анна Швец (виолончель), Диана Нурмагомедова (скрипка), Асият Алибекова (фортепиано), Самад Шихженнетов (вокал).
Самад, кстати, учится на тенора. Это очень радует, потому что мужских голосов очень не хватает и филармонии и театру оперы и балета. Как радует и возвращение на сцену Магомеда Амирова, который несколько лет назад блистал на детских фестивалях, а потом на некоторое время исчез из поля зрения музыкальной общественности.
Сегодня Магомед учится академическому вокалу в Российском Государственном Соц. Университете. У этого молодого артиста от природы очень мощный голос (бас), харизматичная внешность, он очень ярко выступил и покорил слушателей.
Камилу Джалилову (гитара), которая учится в С.- Петербургском Институте Культуры и Искусств уже ждут в Махачкале как педагога, она сообщила о своем желании вернуться на родину, как и пианистка Патимат Гусейнова, студентка Московского Государственного Института Культуры и Искусств. Нехватка педагогов – это системная проблема в нашей стране. Например, флейтистка Саида Джанарсланова, которая учится в Нальчике в Северо – Кавказском Институте Искусств, ездит на занятия по специальности в соседнюю республику.
В этом же заведении учится пианистка Лейла Салихова, а кроме того, она начала заниматься вокалом.
В концерте приняли участие гости - выпускницы Саратовской Государственной Консерватории Наталья и Анна Сыпало (флейта, фортепиано). Они показали прекрасный номер, сыграв в дуэте.
Завершал вечер студент Московской Консерватории, ученик Э. Грача, скрипач Арутюн Пилоян. Без всяких натяжек можно сказать, что Арутюн - большой артист и гордость своих педагогов. Из пяти, прозвучавших в его исполнении произведений, три были сыграны на бис. Мы не один год наблюдали как растет его мастерство, а теперь с большим удовольствием будем следить за его успехами на российской сцене и педагогическом поприще.
Пресс-служба Дагестанской государственной филармонии