Охно Дзиро Ямаха Саратов Охно Дзиро: инструменты Yamaha — это наш вклад в общество и культуру

Добавлено 30 ноября 2016 Олег Абрамов

Брандт Брасс Ансамбль

В летний жаркий день Саратов, по приглашению Олега Абрамова, руководителя «Брандт Брасс Ансамбль», посетил Охно Дзиро, генеральный директор Yamaha Music (Russia) и, конечно же, побывал в знаковом месте — Cаратовской государственной консерватории имени Собинова. О цели визита, о Yamaha Music (Russia) и азиатской культуре в эксклюзивном интервью рассказал журналистам CityGu.ru гость из Японии.

Дзиро, вы известный человек из очень известной компании. Расскажите, впервые ли вы посетили Саратов?

Впервые я был в Саратове 2 года назад, но поскольку я сюда попал исключительно по работе, к сожалению, не получалось погулять по городу. Когда мы летели на самолете видели из окна Волгу, и она, конечно, поразила меня своей красотой и обширностью.

Что для вас, как генерального директора Yamaha Music, посещение Cаратовской консерватории?

В России Cаратовская консерватория третья по старшинству после московской и питерской. Она имеет колоссальную ценность для России, особенно для Поволжского региона и, конечно, же для Саратова. На сегодняшний день наша компания плотно сотрудничает со столичными консерваториями и цель нашего сегодняшнего визита сделать первый шаг к взаимовыгодному сотрудничеству с саратовской, чтобы мы могли помочь учебному заведению и всему региону в музыкальном и культурном развитии.

На сегодняшний день существует множество музыкальных инструментов и основное разделение идет на акустические и электронные. Какого рода инструменты вам нравятся больше? Old-school или современные?

Yamaha может всё. Наша сильная сторона заключается в том, что в нашей работе совмещаются и традиции, и электронные современные технологии. Мы можем предложить качественный продукт абсолютно всем: и начинающим музыкантам, и любителям, и детям, и взрослым, и профессиональным артистам. И я горжусь тем, что мы можем удовлетворить любую потребность человека, который хочет сблизиться с миром музыки. А что касается выбора между инструментами, то могу сказать, что все сэмлы наших электронных инструментов создаются на базе акустических. Когда мы бываем на презентациях, то стараемся показывать от классического небольшого рояля до современных мощных цифровых инструментов. В этом наша сила.

Играете вы сами на инструментах и какой ваш инструмент?

Как любитель, я играю на гитаре.

Насколько отношение России разниться с Японией по отношению к классической музыке?

В Азиатских странах музыка — это обязательный предмет в школе. Лично я относился к нему как к «обязаловке» и это не приносило удовольствия. А в Европе и России — музыка приносит наслаждение и всегда это связано с позитивными эмоциями. У наших стран различные традиции: Россия выросла на классической музыке, у нас этих корней нет, но тем не менее в Японии очень любят Чайковского. Так, если взять топ-менеджмент компании Yamaha Music, то у нас нет ни одного музыканта, но зато каждый на каком-либо инструменте всё равно играет, потому что в школе через это проходят все. Например, наш финансовый директор играет на скрипке, берет частные уроки и продолжает заниматься.

Саратов город очень музыкальный. Что вы можете пожелать молодым начинающим саратовским музыкантам?

Мы, в первую очередь, производители музыкальных инструментов и музыкального оборудования, но этим не ограничивается наша работа. Мы хотим, чтобы через наши инструменты и их качество люди получали удовольствие, наслаждение. Чтобы люди могли насладиться своей игрой, здесь происходит взаимный энергообмен между инструментом, производителем и музыкантом. Наши инструменты — это наш вклад в общество, в культуру, вклад в то, что созидает и развивает.

citygu.ru

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору