
«Тиролер тагесцайтунг» (по поводу исполнения партии Арзаче в «Семирамиде» Россини):
Светлана Котина с её пламенным и объёмным меццо-сопрано практически превзошла всех остальных солистов. Она появилась на сцене в сопровождении трёх статистов, которые несли за ней корону, свиток и меч. В чёрных длинных сапогах, синей юбке и с короткими тёмными волосами, она выглядела очаровательно двусмысленно. Голос Светланы — глубокое насыщенное меццо-сопрано, — идеален для Арзаче и для его Моцартовского брата Секста!

Газета «Зальцбургские новости» (тоже по поводу «Семирамиды»):
Светлана сразу же запомнилась своим первым выходом с арией «Ah, quel giorno ognor rammento!», после которого она снискала бурные аплодисменты. Её голос и качество исполнения не раз обращали на себя внимание в течение всего спектакля.

Французский портал forumopera.com:
Очень интересна в партии Арзаче Светлана Котина. Помимо прекрасного сценического воплощения, основное достоинство певицы — прекрасный меццо-сопрановый тембр, который превосходно сочетается в дуэтах с сопрано исполнительницы главной роли. Не будучи контральто Светлана без всяких затруднений озвучивает самые низкие ноты.

Пресса по поводу исполнения роли Фенены в «Набукко» Дж. Верди:
Фенена Светланы Котиной была очень сильной по характеру, с красивым теплым тембром и властностью во всем диапазоне. Ее нижний регистр звучит насыщенно и приятно, в то время как в верхнем регистре голос приобретает драматическую окраску.
Пресса по поводу исполнения «Рождественской оратории» И. С. Баха:
Впечатляюще себя показала Светлана Котина в нежной и проникновенной арии «Готовься, Сион», предварённой вдумчивым и прочувствованным речитативом. В свою очередь, ария «Спи, мой любимый» также как и ария «Сохрани моё сердце — это чудо святое» стала, в сущности, глубоким размышлением, полным материнской любви.
Русский портал classicalmusicnews.ru (о «Гибели богов» Р. Вагнера):
Из женских партий, прежде всего, хочется отметить матово-фарфоровый, изумительно выделанный, округлый вокал Светланы Котиной, исполнившей душераздирающий монолог Вальтрауты.

Комментарии
ionov.50, 20 апреля 2018:
Женский голос, как ветер, несется,
Черным кажется, влажным, ночным,
И чего на лету ни коснется,
Все становится сразу иным…
Анна Ахматова