Продажи абонементов Филармонии показывают всплеск интереса к классике

Добавлено 06 сентября 2016 muzkarta

Московская академическая филармония, Борис Березовский (фортепиано), Николай Луганский (фортепиано), Денис Мацуев (фортепиано)

По данным Министерства Культуры Российской Федерации, Московская филармония в 2016 году побила абсолютный рекорд по продажам абонементов, продав более 100’000 шт. Продажи абонементов в недавно открытый зал им. С. В. Рахманинова в Филармонии-2 и в Камерный зал филармонии выросли почти на треть, хорошие показатели наблюдаются у Концертного зала им. Чайковского и Большого зала Московской Консерватории.

Филармонии — от греч. любовь к гармонии — концертные и творческие организации, сохраняющие музыкальные традиции и популяризирующие музыку. Прилагательное «московская» означает, что филармония располагается в Москве. Организация концертной жизни осуществляется по абонементам (от фр. Abonnement — подписка на издание или услугу), распределённым по темам и целевым группам. Например, выделяют детские или тематические абонементы.

По словам заместителя министра культуры РФ А. Журавского, «отмечается большой спрос и на семейные, абонементы. Это означает, что родители инвестируют в культурное образование детей»… «Этот успех обусловлен несколькими факторами: неослабевающим интересом к классике, грамотно составленными филармоническими программами, рассчитанными на самую разную аудиторию, включая детскую, и осознанная ценовая политика руководства филармонии, обеспечивающая доступность гражданам концертов лучших отечественных и зарубежных исполнителей», — сказал он.

В ответ на вопрос «Э Вести» о причинах успеха программ, пресс-секретарь Филармонии Наталия Уварова также отметила состав программ и ценовую политику, а также поделилась подробностями об абонементах: «Мы выпускаем более 200 разных абонементов для всех возрастов, начиная буквально от 1 года. У нас очень большой выбор абонементов для детей — есть абонементы в камерных залах для совсем маленьких, есть очень популярные „Сказки с оркестром“, где ведущие артисты театра под музыку читают лучшие сказки и детские произведения. Для этого подбираются специальные музыкальные фрагменты. Этот абонемент раскупают в считанные дни».

На вопрос «Э Вести» о том, с чего имеет смысл начать ознакомление с классическими произведениями, если назрела необходимость, Наталия рассказала следующее: «Иногда люди ориентируются при покупке абонемента на произведения, иногда — на оркестр, иногда — на исполнителя. Очень популярны „Великие фортепианные концерты“, " Оперные шедевры», «Великие инструментальные концерты». За один день раскупается абонементы Дениса Мацуева, Николая Луганского, Бориса Березовского. Многие предпочитают начинать с лучшей классики — Чайковский, Рахманинов, Бетховен».

Будем надеяться, что тенденция роста интереса к классической музыке перейдёт в нашей стране в закономерность.

www.e-vesti.ru

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору