Акция «Старт Абонементной кампании» в Свердловской филармонии завершена. За 12 дней акции продано около 65% всех абонементов. Это на четверть больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Кампания проходила под лозунгом «Музыка окрыляет» и ее символом стали птицы. Абонементы разлетались как на крыльях.
В полночь 10 марта, когда кампания стартовала в интернете, на сайте Свердловской филармонии, за час было забронировано 1200 абонементов. Такая активность покупателей привела к техническим сбоям в работе сайта.
Основные покупатели абонементов — члены Лиги друзей филармонии, постоянные слушатели, разделяющие наш интерес к классической музыке. В тоже время, в сравнении с прошлым годом, выросло количество «новых» покупателей, их число составило 5% от всех купивших абонементы.
В новом сезоне Свердловская филармония сумела сохранить цены на абонементы практически на уровне прошлого года. Это важно в условиях текущей экономической ситуации, когда цена билета на отдельный концерт может вырасти уже в ближайшее время. Покупая билет, каждый слушатель делал вклад в свой культурный досуг, рассчитанный на полгода-год вперед.
Из 46-ти абонементов лидером продаж стал Абонемент для детей и их родителей «Музыкальная энциклопедия» (№ 2).
Также в десятке фаворитов:
№ 10 «Вечера с Большим оркестром»
№ 10а «Вечера с Большим оркестром»
№ 15б «Высшая лига» (звездные концерты)
№ 15а «Высшая лига»
№ 11 «Известное и неизвестное от Артема Варгафтика»
№ 40 «Вечера джаза с Даниилом Крамером»
№ 23 «Музыка и слово»
№ 1 «Музыкальная азбука»
№ 28 «Романсиада»
Продажа абонементов продолжается! Напоминаем, что касса филармонии по будням работает
с 10.00 до 20.00, в субботу и воскресенье —
с 11.00 до 18.00, а сайт трудится неустанно! Все абонементы на сайте Свердловской филармонии.