Это на четверть больше, чем в прошлом году
Свердловская филармония подвела итоги старта абонементной кампании. За 12 дней поклонники музыки скупили около 65% всех абонементов. Как сообщают в пресс-службе филармонии, это на четверть больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Напомним, что кампания проходила под лозунгом «Музыка окрыляет» и ее символом стали птицы. Абонементы разлетались как на крыльях. Так, в полночь 10 марта, когда стартовала продажа абонементов на сайте Свердловской филармонии, за час было забронировано 1 200 абонементов. Такая активность покупателей привела к техническим сбоям в работе сайта.
«Основные покупатели абонементов — члены Лиги друзей филармонии, постоянные слушатели, разделяющие наш интерес к классической музыке. В то же время в сравнении с прошлым годом выросло количество „новых“ покупателей, их число составило 5% от всех, кто купил абонементы», — отмечают в филармонии.
В новом сезоне Свердловская филармония сумела сохранить цены на абонементы практически на уровне прошлого года. Это важно в условиях текущей экономической ситуации, когда цена билета на отдельный концерт может вырасти уже в ближайшее время. Покупая билет, каждый слушатель делал вклад в свой культурный досуг, рассчитанный на полгода-год вперед.
Из 46 абонементов лидером продаж стал абонемент для детей и их родителей «Музыкальная энциклопедия» (№ 2).
Также в десятке фаворитов:
- № 10 («Вечера с Большим оркестром»),
- № 10а («Вечера с Большим оркестром»),
- № 15б («Высшая лига» (звездные концерты)),
- № 15а («Высшая лига»),
- № 11 («Известное и неизвестное от Артёма Варгафтика»),
- № 40 («Вечера джаза с Даниилом Крамером»),
- № 23 («Музыка и слово»),
- № 1 («Музыкальная азбука»),
- № 28 («Романсиада»).
Абонементная кампания в Свердловской филармонии продолжается. Купить билеты можно в кассе учреждения или на сайте. Посмотреть каталог абонементов можно
здесь.
aktualno.ru