Цикл авторских семинаров Александра Виницкого

Добавлено 18 сентября 2013 Александр Виницкий

Александр Виницкий (гитара, композитор)

Авторские семинары Александра Виницкого

СЕМИНАР № 1 Начальный период обучения — безнотный метод

1 или 2 октября (вторник или среда)

Семинар основан на работе " Учитель и ученик. Начальный период обучения. 95 дуэтов». В семинаре объясняется, как работать с учеником с первого урока, не использую нотную грамоту, развивая и формируя его слух, ритмическую природу, координацию, звукоизвлечение. Изучение нот и длительностей происходит в процессе занятий и даются учителем по своему усмотрению. В работе уделяется большое внимание ритмике и даются упражнения для развития ритмической природы ученика. В конце сборника даны дуэты, где ученик играет аккомпанемент, а учитель соло. Основная идея этой работы заключена в том, что бы с первого урока заинтересовать ученика «вхождением» в музыку, в гармонию, в ритм и освободиться от зажимов и страха ошибки.

На семинаре можно приобрести авторские сочинения А. Виницкого

СЕМИНАР № 2 Игра в ансамбле и групповые занятия

5 ноября (вторник)

В семинаре предлагается метод работы с учениками, исполняющими дуэты, трио, квартеты, а также играющими в гитарных оркестрах. Целесообразность и метод создания гитарного оркестра. Аранжировка. Репертуар. Способы и цели занятий гитаристов в группе. Игра в гитарном оркестре — как путь к заинтересованности и обучению ученика. Групповые занятия — способ подготовки к репетициям оркестра. Будут разбираться несколько произведений для гитарных дуэтов, трио и квартетов, а также пьесы для гитары и мелодического инструмента(скрипка, флейта, домра). Работа над штрихами и динамикой.

На семинаре можно приобрести сочинения А.Виницкого.

СЕМИНАР № 3 Аккомпанемент. Основы аранжировки

3 или 10 декабря (вторник)

Развитие техники правой руки и стилистические модели и типы аккомпанемента. Развитие аккордовой техники левой руки. Вступления. Проигрыши на основе темы. Создание и развитие вариантов аккомпанемента в песне или пьесе. Аккомпанемент в разных стилях: романс, популярная песня, популярная пьеса, джаз (свинг), блюз, латино, нью эйдж.

Стили: босса нова, самба, страйд, фанк, джаз рок, блюз, поп-латино, вальс, свинг, баллада.

На семинаре можно приобрести работу «25 моделей аккомпанемента», а также «Аккорды и аккордовые последовательности», «Блюз в аккордовых последовательностях» + CD.

СЕМИНАР № 4 Развитие чувства ритма 8 января (среда)

«Граутн бит» — основа метра. Освобождение от «зажимов» тела, как путь к метрической свободе и устойчивости. Работа с метрономом. Умение исполнять пьесу, не теряя темпа даже с ошибками — путь к метрической свободе. Как избавиться от страха ошибки. Организация и структура пассажа. Ритмический каркас пьесы, соединение различных ритмических структур. Полиритмическая структура пьесы. Проекция музыкальной фактуры — как способ анализа ритмической структуры пьесы. Техника «шагающего баса». Свинг и страйд, босса нова, самба, джаз рок.

На семинаре можно приобрести сочинения А.Виницкого

СЕМИНАР № 5 Основы джазовой гармонии и импровизации

5 февраля (среда)

Игра по буквенным символам и способы аранжировки гармонических последовательностей. Аккорды, построенные на мажорных и минорных трезвучиях. Аккорды с альтерированными ступенями. Септаккорд. Доминантсептаккорд и его разрешения. Основная гармоническая последовательность: I — II — V7 — I. Джазовые аккордовые каденции. Временная тоника и доминанта. Тритоновые замены. Секвенции. Аккордовая техника и аккомпанемент.

На семинаре можно приобрести сочинения А.Виницкого

СЕМИНАР № 6 Бразильская босса нова

5 марта (среда)

Бразильская музыкальная культура. Африканские истоки ритма. «Ритмическая волна» — метрическая основа музыки в стиле босса нова. Развитие пальцев правой руки — ритмические модели в стиле босса нова и самба. Ритмическая взаимосвязь партий. Особенности гармонии бразильской босса новы. Аккомпанемент. Аранжировка мелодий.

На семинаре можно приобрести сочинения А.Виницкого

СЕМИНАР № 7 Блюз

8 апреля (вторник)

Рождение и развитие блюза. Формы и гармония блюза. Архаический(сельский), традиционный и современный блюз. Блюзовые ноты и блюзовая гамма. Использование блюзовой гаммы в импровизации. Упражнения для занятий импровизаций с использованием блюзовой гаммы. Основы аранжировки блюзовых тем.

На семинаре можно приобрести сочинения А.Виницкого

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору