Первого июня на Большой сцене Приморской краевой филармонии в исполнении учащихся детских музыкальных школ г. Санкт-Петербурга и городов Приморского края и Тихоокеанского симфонического оркестра под управлением художественного руководителя и дирижера - заслуженного артиста России Анатолия Смирнова прозвучат популярные классические произведения. Для юных участников выступление в качестве солиста – особое творческое событие, а для многих молодых музыкантов этот вечер станет сценическим дебютом в сольном исполнительстве с оркестром.
Программа концерта представлена широкой панорамой самых разных жанров: скрипичные концерты Я. Сибелиуса, С. Прокофьева, Ф. Мендельсона, Романс без слов Н. Давыдова, Рапсодия Ф. Листа, Элегия Н. Лысенко и Ноктюрн Ф. Шопена. Украшением программы станут Ариэтта Керубино из оперы «Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта и Песенка Оскара из оперы «Бал-маскарад» Дж. Верди.
Поклонников гения Вольфганга Амадея Моцарта ждет новая встреча с его симфоническим творчеством. Симфония №2, написанная композитором в юном возрасте представляет собой праздничную оркестровую музыку, какой была симфония у истоков жанра.
В программе принимают участие юные солисты – лауреаты международных конкурсов: Елизавета Емельянова (скрипка, г. Санкт-Петербург), Мария Черкассова (скрипка, г. Владивосток), Александр Папушев (скрипка, г. Уссурийск), Валерия Шимко (фортепиано, г. Кавалерово) и многие другие лауреаты краевых и региональных конкурсов.
Концерт пройдет при поддержке Благотворительного фонда помощи детям «На добро».
Комментарии
Меломан, 12 июня 2014:
Первый поход на концерт или выход на сцену всегда остается в памяти на всю жизнь. Это очень важное событие в жизни ребенка и его родителей.
Поэтому для детей все и всегда должно быть сделано гораздо лучше, чем для взрослых. На самом высоком уровне. Особенно если дети играют с профессиональным оркестром или его слушают. Большой музыкальный коллектив своей атмосферой и качественным звучанием воспитывает вкус, прививает с детства слуховую культуру, побуждая приходить еще и еще раз на концерты.
Если ошибочно думать, что дети не столь требовательны и можно работать спустя рукава, не отрываясь от дирижерского стула, то возникает вопрос, а имеем ли мы право на такое воспитание и кто придет в филармонию завтра?