Молодцы ребята. Сегодня нужно определенное мужество от молодых исполнителей, чтобы выбрать барокко, а не переложения АББЫ и танго Пьяццолы. В рецензии уважаемой Анастасиии неизменно радует хороший русский язык. Единственное, что царапнуло в этом материале - энергия, "изливающаяся" в зал))). Ну и совсем крохотную опечатку можно поправить в первом предложении после лида: "...оркестр... раскрываЕт". Спасибо! Очень приятно Вас читать!
Singer, я их озвучила выше в одном из комментариев: открытый конкурс на место постоянного приглашенного дирижера и открытый конкурс на место художественного руководителя филармонии. И это решение можно принять общим собранием коллектива.
Запись, господа, запись! Почему на телевидении уже на следующий день был репортаж с концерта Виницкого, а приезд Зандерлинга как будто прошел в другом измерении? Ни фоторепортажа, ни телесюжета, ни записи. Почему?
Singer, разрешите Вам напомнить, что использование псевдонимов в любом деле, связанном с написанием текстов - это норма. И никаких правил, заставляющих открывать имя автора, никогда не существовало и не может существовать. Псевдоним - не маска для нанесения удара, а прекрасная возможность для объекта текста сосредоточиться на смысле высказывания, а не на личности автора. А пока Вы можете ознакомиться с моим впечатлением от вчерашнего концерта на этом же портале. Вэлком. muzk.info
Прошу прощения, не туда ответила. Павел, спасибо за то, что заступились за оркестрантов. Но прошу заметить, я ни разу не назвала их мертвыми, равнодушными и незамечательными. Я написала о конкретном исполнении. Да, это обидно. Да, это больно. Я принесла свои извинения. Но зрителю все равно, кто какой музыкант и человек. Люди приходят в зал слушать музыку. И то, что в Самаре сложился контингент нетребовательной публики, которая получает удовольствие уже просто от самого похода в красивое здание филармонии, не вникая в особенности трактовок и соответствия исполнения замыслу автора, не освобождает музыкантов от добросовестностного отношения к своему профессиональному долгу. Простите.
А с Виницким сыграли преотлично) И оставьте, пожалуйста, [отредактировано muzkarta (домысел, имя автора указано иное)] в покое, я даже не знаю, кто это и за что вы на нее коллективно опровергались(. Вот так.
Музыкант, представьте себе, я в курсе проблем оркестра. Но я также знаю, что постоянный тренаж, даже изнурительный, все равно сказывается на игре положительно. Я писала о конкретном концерте, который слушала с позиции рядового зрителя, может, с чуть большим слушательским опытом. Оркестр играл откровенно плохо. И это было очень обидно, тем более, что музканты такого уровня приезжают в Самару нечасто, и репертуар такой исполняется тоже не каждый день. Не поверю, что за пять дней (хотя что-то мне подсказывает, что посмотреть партии можно было бы и раньше) нельзя было выучить хотя бы эпизоды, априори опасные в сценической ситуации. Что касается собраний коллектива - у вас есть общий договор и устав учреждения, который утверждается общим голосованием. И заставить администрацию к вам прислушаться - вполне в ваших силах. Мне не нравится сейчас то, что я пишу. Не мне рисовать вам дорогу к светлому будущему. Но я живу в Самаре уже много лет и вот честно, наболело.
Скрипка, приведенные Вами слова - никак не термины, это экспрессивная лексика, призванная вызвать определенную слуховую ассоциацию у читателя, не имевшего возможности посетить концерт. Спасибо за мужество в признании небезупречности исполнения.
СССР, я вижу, Вас серьезно волнует этот вопрос. Выше я на него уже ответила. Это мое мнение о концерте. Оркестр распускать не надо. Музыканты у нас хорошие, как и везде по России. Дирижеров приглашать необходимо. Это само собой разумеется. Ну и, чтобы два раза не вставать, я считаю необходимым приглашение в Самару на постоянной основе дирижера по открытому конкурсу. А также я считаю необходимым открытый конкурс на вакантное место художественного руководителя филармонии, так как именно профессионал на этом месте отвечал бы за качество и исполнительский уровень программ.
Простите, я не вижу смысла в дальнейшей беседе, мне остается лишь надеяться, что Ваше искреннее переживание за оркестр филармонии поможет ему если не ронять планку мастерства, то хотя бы удержать ее в приличных пределах. С уважением.
Я что-то не пойму. Вы серьезно считаете, что оркестр может вступать и снимать звук нестройно? Что струнники могут играть фальшиво? Что духовики могут постоянно киксовать? Скажите мне, пожалуйста, чего Вы хотите от меня добиться? Чтобы я признала, что все наврала и исполнение было безупречным? Покаялась во всех своих личных грехах? Чего Вы хотите? Чтобы меня не было на свете и в филармонии все осталось так, как оно есть? Так от меня ничего не зависит! Как в филармонии давно ничего не зависит от музыкантов. Простите, если ничем не могу Вам помочь.
Вы знаете, друг музыки, меня научили, что сколько бы я ни получала, в каких бы условиях не работала, я должна отвечать за качество своей работы. И я не халтурю, не сваливаю вину за свои промахи на других людей и на обстоятельства, и всегда прислушиваюсь к критике, какой бы неприятной она не была. Впрочем, у меня еще не было случая, чтобы мою работу серьезно критиковали. И думаю я достаточно рассказала о своем неземном совершенстве, чтобы прекратить разговор обо мне. Кажется, это называется переходом на личности.
↓+2↑
Сталина Хрусталева, 07 марта 2015:
До 25 апреля время есть)
↓+1↑
Сталина Хрусталева, 03 февраля 2015:
эх, вот оно, импортозамещение... может, хоть отечественным музыкантам побольше платить начнут?
↓+1↑
Сталина Хрусталева, 29 января 2015:
Ах, какая программа! Успеха!
↓0↑
Сталина Хрусталева, 04 декабря 2014:
Наталия, а Вы случайно не представитель организации-подрядчика?
↓0↑
Сталина Хрусталева, 02 декабря 2014:
И мне!
↓+1↑
Сталина Хрусталева, 25 ноября 2014:
Отличный фотограф. Кто?
↓+1↑
Сталина Хрусталева, 25 ноября 2014:
СУПЕР! Роскошное исполнение! Спасибо!
↓+1↑
Сталина Хрусталева, 18 ноября 2014:
Роскошная идея.
↓+3↑
Сталина Хрусталева, 11 ноября 2014:
Молодцы ребята. Сегодня нужно определенное мужество от молодых исполнителей, чтобы выбрать барокко, а не переложения АББЫ и танго Пьяццолы. В рецензии уважаемой Анастасиии неизменно радует хороший русский язык. Единственное, что царапнуло в этом материале - энергия, "изливающаяся" в зал))). Ну и совсем крохотную опечатку можно поправить в первом предложении после лида: "...оркестр... раскрываЕт". Спасибо! Очень приятно Вас читать!
↓+3↑
Сталина Хрусталева, 31 октября 2014:
Роскошный материал.
↓+1↑
Сталина Хрусталева, 23 октября 2014:
Какой-то новый композитор появился в репертуаре г-на Когана - Сезаро Франко! Хотелось бы послушать...
↓+3↑
Сталина Хрусталева, 14 октября 2014:
Похоже, да! Мне понравился пассаж про деревенского музыканта) Очень зримо.
↓0↑
Сталина Хрусталева, 02 июля 2014:
Singer, браво. Абсолютно серьезно поддерживаю Вас полностью. Дополню: афиш на приезжих дирижеров в городе нет совсем.
↓+1↑
Сталина Хрусталева, 02 июля 2014:
Singer, я их озвучила выше в одном из комментариев: открытый конкурс на место постоянного приглашенного дирижера и открытый конкурс на место художественного руководителя филармонии. И это решение можно принять общим собранием коллектива.
↓+3↑
Сталина Хрусталева, 02 июля 2014:
Запись, господа, запись! Почему на телевидении уже на следующий день был репортаж с концерта Виницкого, а приезд Зандерлинга как будто прошел в другом измерении? Ни фоторепортажа, ни телесюжета, ни записи. Почему?
↓0↑
Сталина Хрусталева, 01 июля 2014:
Singer, разрешите Вам напомнить, что использование псевдонимов в любом деле, связанном с написанием текстов - это норма. И никаких правил, заставляющих открывать имя автора, никогда не существовало и не может существовать. Псевдоним - не маска для нанесения удара, а прекрасная возможность для объекта текста сосредоточиться на смысле высказывания, а не на личности автора.
А пока Вы можете ознакомиться с моим впечатлением от вчерашнего концерта на этом же портале. Вэлком. muzk.info
↓-1↑
Сталина Хрусталева, 01 июля 2014:
Singer, если Вас интересует моя рецензия на концерт М. Щербакова, с удовольствием Вас порадую в ближайшее время).
↓0↑
Сталина Хрусталева, 01 июля 2014:
Прошу прощения, не туда ответила. Павел, спасибо за то, что заступились за оркестрантов. Но прошу заметить, я ни разу не назвала их мертвыми, равнодушными и незамечательными. Я написала о конкретном исполнении. Да, это обидно. Да, это больно. Я принесла свои извинения. Но зрителю все равно, кто какой музыкант и человек. Люди приходят в зал слушать музыку. И то, что в Самаре сложился контингент нетребовательной публики, которая получает удовольствие уже просто от самого похода в красивое здание филармонии, не вникая в особенности трактовок и соответствия исполнения замыслу автора, не освобождает музыкантов от добросовестностного отношения к своему профессиональному долгу. Простите.
↓+1↑
Сталина Хрусталева, 01 июля 2014:
А с Виницким сыграли преотлично)
И оставьте, пожалуйста, [отредактировано muzkarta (домысел, имя автора указано иное)] в покое, я даже не знаю, кто это и за что вы на нее коллективно опровергались(. Вот так.
↓0↑
Сталина Хрусталева, 01 июля 2014:
Музыкант, представьте себе, я в курсе проблем оркестра. Но я также знаю, что постоянный тренаж, даже изнурительный, все равно сказывается на игре положительно. Я писала о конкретном концерте, который слушала с позиции рядового зрителя, может, с чуть большим слушательским опытом. Оркестр играл откровенно плохо. И это было очень обидно, тем более, что музканты такого уровня приезжают в Самару нечасто, и репертуар такой исполняется тоже не каждый день. Не поверю, что за пять дней (хотя что-то мне подсказывает, что посмотреть партии можно было бы и раньше) нельзя было выучить хотя бы эпизоды, априори опасные в сценической ситуации. Что касается собраний коллектива - у вас есть общий договор и устав учреждения, который утверждается общим голосованием. И заставить администрацию к вам прислушаться - вполне в ваших силах. Мне не нравится сейчас то, что я пишу. Не мне рисовать вам дорогу к светлому будущему. Но я живу в Самаре уже много лет и вот честно, наболело.
↓0↑
Сталина Хрусталева, 01 июля 2014:
Скрипка, приведенные Вами слова - никак не термины, это экспрессивная лексика, призванная вызвать определенную слуховую ассоциацию у читателя, не имевшего возможности посетить концерт. Спасибо за мужество в признании небезупречности исполнения.
↓+2↑
Сталина Хрусталева, 30 июня 2014:
СССР, я вижу, Вас серьезно волнует этот вопрос. Выше я на него уже ответила. Это мое мнение о концерте. Оркестр распускать не надо. Музыканты у нас хорошие, как и везде по России. Дирижеров приглашать необходимо. Это само собой разумеется. Ну и, чтобы два раза не вставать, я считаю необходимым приглашение в Самару на постоянной основе дирижера по открытому конкурсу. А также я считаю необходимым открытый конкурс на вакантное место художественного руководителя филармонии, так как именно профессионал на этом месте отвечал бы за качество и исполнительский уровень программ.
↓0↑
Сталина Хрусталева, 30 июня 2014:
Простите, я не вижу смысла в дальнейшей беседе, мне остается лишь надеяться, что Ваше искреннее переживание за оркестр филармонии поможет ему если не ронять планку мастерства, то хотя бы удержать ее в приличных пределах. С уважением.
↓0↑
Сталина Хрусталева, 30 июня 2014:
Я что-то не пойму. Вы серьезно считаете, что оркестр может вступать и снимать звук нестройно? Что струнники могут играть фальшиво? Что духовики могут постоянно киксовать? Скажите мне, пожалуйста, чего Вы хотите от меня добиться? Чтобы я признала, что все наврала и исполнение было безупречным? Покаялась во всех своих личных грехах? Чего Вы хотите? Чтобы меня не было на свете и в филармонии все осталось так, как оно есть? Так от меня ничего не зависит! Как в филармонии давно ничего не зависит от музыкантов. Простите, если ничем не могу Вам помочь.
↓0↑
Сталина Хрусталева, 30 июня 2014:
Вы знаете, друг музыки, меня научили, что сколько бы я ни получала, в каких бы условиях не работала, я должна отвечать за качество своей работы. И я не халтурю, не сваливаю вину за свои промахи на других людей и на обстоятельства, и всегда прислушиваюсь к критике, какой бы неприятной она не была. Впрочем, у меня еще не было случая, чтобы мою работу серьезно критиковали. И думаю я достаточно рассказала о своем неземном совершенстве, чтобы прекратить разговор обо мне. Кажется, это называется переходом на личности.