"ДОМ на Знаменке" - МССМШ им. Гнесиных

"ДОМ на Знаменке" - МССМШ им. Гнесиных

Концерты и билеты: 8−925−078−74−03
Дом на Знаменке (Знаменка, 12; метро Арбатская, Боровицкая, Библиотека имени Ленина)
Московская средняя специальная музыкальная школа (колледж) имени Гнесиных, по…


Прочитать полностью

120 мест

Адрес
Россия,
Москва,
ул. Знаменка, дом 12
38318 просмотров

Моцарт концерт для гобоя с оркестром (фортепиано) / Mozart Concerto In C K314 Oboe And Piano

Добавлено 19 февраля 2021 Гобоист России Эмиль Мирославский

Органный зал ЦТР и МЭО «Радость», Органный зал МССМШ им. Гнесиных («Дом на Знаменке»), «ДОМ на Знаменке» — МССМШ им. Гнесиных, Московская консерватория, Эмиль Мирославский (гобой), Концертный зал Рахманиновского общества «Дом Рахманинова», Концертный зал им. Мясковского, Концертный зал им. И. К. Архиповой (Архиповский музыкальный салон), Концертный зал «На Кисловке», Концертный зал «Вернадский», Камерный зал ММДМ, Зеркальный зал Института искусствознания, Зал РАМ имени Гнесиных, Зал «Под сводами» усадьбы Измайлово, Зал «Метрополитен» Консерваторские классы им. Чайковского, Всероссийский виртуальный концертный зал, «Великая музыка для маленького ансамбля», Большой зал Московской консерватории, Ампирный зал Государственного музея Л.Н. Толстого, Рахманиновский зал Московской консерватории

  • Моцарт концерт для гобоя с оркестром C Dur, KV 314, I часть Allegro. Mozart Concerto In C K314 1. Allegro Aperto Oboe And Piano. Мирославский Эмиль (гобой) - Константиниди Елена (фортепиано)
  • Моцарт концерт для гобоя с оркестром C Dur, KV 314 II часть Adagio. Mozart Concerto In C K314 2. Adagio non troppo Oboe And Piano. Мирославский Эмиль (гобой) - Константиниди Елена (фортепиано)
  • Моцарт концерт для гобоя с оркестром C Dur, KV 314, III часть Rondo. Mozart Concerto In C K314 3. Rondo. Allegretto Oboe And Piano. Мирославский Эмиль (гобой) - Константиниди Елена (фортепиано)
Mozart: Concerto In C K314 For Oboe And Orchestra: 1. Allegro Aperto

Mozart: Concerto In C K314 For Oboe And Orchestra: 2. Adagio non troppo

Mozart: Concerto In C K314 For Oboe And Orchestra: 3. Allegretto
Концертный зал им. Гнесиных
Performed by:
Miroslavsky Emil (oboe) — Konstantinidi Elena (piano)
oboist of Russia (Moscow)

-

Моцарт концерт для гобоя с оркестром C Dur, KV 314, I часть, Allegro Aperto

Моцарт концерт для гобоя с оркестром C Dur, KV 314, II часть, Adagio non troppo

Моцарт концерт для гобоя с оркестром C Dur, KV 314, III часть, Rondo. Allegretto

Исполняют:
Мирославский Эмиль (гобой) — Константиниди Елена (фортепиано)

гобоист России (Москва)

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

57026 просмотров | (1) | Комментировать


Михаил Хохлов: «Для участников очень важно общение, которое они получают на Конкурсе»

Добавлено 23 июня 2015 muzkarta

Московская консерватория, Международный конкурс имени П. И. Чайковского, «ДОМ на Знаменке» — МССМШ им. Гнесиных

  • Радио Орфей. XV Международный конкурс П.И. Чайковского. Беседа с Михаилом Хохловым 20.06.2015
Под занавес первого тура XV Международного конкурса им. П. И. Чайковского в БЗК Михаил Хохлов стал гостем радио «Орфей».

Михаил Сергеевич Хохлов — директор знаменитой Гнесинской десятилетки, основатель и бессменный дирижер оркестра «Гнесинские виртуозы». Закончил Московскую консерваторию у Веры Горностаевой. Как пианист выступал в городах бывшего СССР, Англии, Австрии, Германии, Израиле, США. Является одним из организаторов популярного телевизионного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик» и детского фестиваля искусств «Январские вечера». Для расширения репертуара ученических оркестров М.С. хохлов аранжировал более 40 произведений, многие из которых изданы в серии «Библиотека камерного оркестра «Гнесинские виртуозы».

На XV Международный конкурс им. П. И. Чайковского Михаил Хохлов пришел, чтобы послушать исполнение своего бывшего ученика Дмитрия Шишкина. О своих впечатлениях, отличиях Kawai от Steinway, о том, что должен знать пианист, играя в больших залах, и что дает Конкурс Чайковского для всех его участников, рассказывает Михаил Хохлов.

www.muzcentrum.ru

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

9690 просмотров | | Комментировать


Радио России. Передача «Пять с плюсом. Играют юные музыканты» представляет Эмиля Мирославского

Добавлено 05 июня 2004 Гобоист России Эмиль Мирославский

«ДОМ на Знаменке» — МССМШ им. Гнесиных, Эмиль Мирославский (гобой), ГМИИ им. А. С. Пушкина, Большой зал Московской консерватории

Радио России. Передача «Пять с плюсом. Играют юные музыканты» представляет Эмиля Мирославского

  • Радио России. интервью с Алексеем Уткиным и Эмилем Мирославским. Эмиль Мирославский
  • Lubos Sluka - Tre Composizioni per oboe e pianoforte (1987) / Любос Злюка. Danza - Пьеса для гобоя и фортепиано. Эмиль Мирославский (гобой) Александра Полякова (ф-но)
  • Lubos Sluka - Tre Composizioni per oboe e pianoforte (1987) / Любос Злюка. Pastorale - Пьеса для гобоя и фортепиано. Эмиль Мирославский (гобой) Александра Полякова (ф-но)
  • Алессандро Марчелло. Адажио из концерта Ре-минор для гобоя и струнных. Эмиль Мирославский / Александра Полякова
  • Передача для старшекласников - "Пять с плюсом" Радио РОССИИ. 5 июня 2004г М.Никитская 24

Показать весь список


05 июня 2004 год Москва, Малая Никитская 24
Радио России для старшеклассников «5+»
Передача «Пять с плюсом. Играют юные музыканты» представляет Эмиля Мирославского (гобоист России Москва)

Интервью с учителем — Алексеем Юрьевичем Уткиным и его учеником — Эмилем Мирославским ведет автор и ведущая передачи — Ирина Ушанова.

Эмиль занимается в московской средней специальной школе имени Гнесиных по классу гобоя, в классе Алексея Юрьевича Уткина.

— Эмиль, нашим слушателям интересно узнать, сколько тебе было лет, когда ты начал заниматься музыкой?

— Когда я начал заниматься музыкой, мне было пять лет, а начал заниматься я на блокфлейте в городе Зеленогорске у дирижёра школьного оркестра, который также учил меня играть на альте, это такая медная маленькая туба. У меня хорошо получалось, я выступал… Потом я переехал в Москву и здесь стал учиться на блокфлейте у Сергея Петровича Великанова в духовой школе (МГДМШ им. В. М. Блажевича), со временем в хоровую школу ещё ходил (ДМШ им. Чеснокова). Потом решил прослушаться в гнесинской школе и меня взяли учиться. Один год я еще поучился у Сергея Петровича, а потом к Алексею Юрьевичу перешел, на гобое уже стал играть.

— Я знаю что ты ещё и сочинял музыку…

— Ну да, было время, но это было достаточно давно уже.

— И что ты сочинял, если не секрет?

— В основном миниатюры разные, пьески, большого такого ничего не сочинил.

— Тебе сразу хотелось играть на каком-то духовом инструменте? Не хотелось стать ни скрипачом, ни пианистом?

— Да, сначала хотелось играть на валторне, нравился этот инструмент, потом я услышал кларнет, и захотел играть на кларнете, ещё мама меня поддерживала, она тоже хотела, чтобы я кларнетистом стал, но потом я услышал гобой, вот как раз на концерт Алексея Юрьевича попал. И мне очень сильно захотелось играть на гобое, и я предпочел этот инструмент.

— Родители у тебя музыканты?

— Да, и папа и мама на фортепиано играют.

— В классе Алексея Юрьевича с какого года ты занимаешься?

— С третьего класса начал заниматься.

— Сейчас тебе сколько лет?

— Сейчас двенадцать.

— И в каком ты классе?

— В шестом.

— С Алексеем Юрьевичем есть какие-то конкурсы, концерты, которые тебе дороги на сегодняшний день?

— Конкурс был только один, это международный конкурс «Щелкунчик», его проводит школа Гнесиных и телеканал Культура, я там победил, взял первую премию. Были хорошие выступления, они мне понравились, запомнились, в частности, в Пушкинском музее очень удачно сыграл, в Большом зале (московской консерватории)…

— Алексей Юрьевич, Вы человек, который очень много выступает, и выступали за рубежом. Почему Вы стали преподавать?

— Преподавать я стал достаточно давно, и так получилось, что когда я учился в консерватории у профессора Анатолия Викторовича Петрова, частенько мне приходилось заниматься с его отстающими учениками, с большим удовольствием этим занимался, и мне это помогало во многих моментах, я как бы себя проверял все время. Потом, когда ушел мой профессор, он практически свой класс завещал мне и Геннадию Петровичу Керенцеву. С тех пор я с маленьким перерывом на отъезд в Испанию, я преподаю в консерватории. Но все это время я занимался с ребятами взрослыми, позднее я стал преподавать в училище, а ещё позднее я стал преподавать в школе, хотя я давал зарок себе, что никогда не буду (заниматься) с малышами, потому что страшно ответственно, страшно трудно, и мне казалось, что от них нельзя отходить, и нельзя отпускать одних. Как выяснилось, они у меня буквально уже с первого года понимали с кем имеют дело, они уже научились быть самостоятельными, они повзрослели, и мне кажется, что это им на пользу.

— Вы используете нашу традиционную методику, Вы и сами ученик ЦМШ, московской консерватории. У Вас есть какие-то секреты, которые Вы используете в педагогике?

— Наша школа игры на инструменте, это совокупность очень большого количества составляющих. Каких-то секретов нет, эти все секреты на западе уже давно известны. Есть нюансы, которые могут предполагать разницу между французской, американской, немецкой, японской школой, все это нюансы. Но в основном это совокупность хороших добрых традиций, которые несут большие мастера…

— Вы лауреат конкурса Концертино Прага. Помните какой это был год, и что Вы тогда записывали?

— Ой, это было очень давно, в прошлом веке, по моему это был 1968-й год, Программа была несложной, я записывал концерт Вивальди и красивое адажио Чешского композитора…

— Эмиль, а что сегодня в твоём исполнении прозвучит для наших слушателей?

— Чимароза — концерт До-Мажор, 3-я и 4-я части.

Исполнители: Эмиль Мирославский, гобой, концертмейстер Александра Полякова.

«Ра`дио Росси`и» — федеральная государственная радиостанция общего формата, входящая в состав Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК). Вещает из Москвы на всей территории России в УКВ- и FM-диапазонах
на частоте 97.6 FM в Москве
в Санкт-Петербурге в FM-диапазоне на частоте 99.0 МГц
Радио России начало вещание с 10 декабря 1990 года

5+ гобоист России (Москва) / oboist of Russia (Moscow)

Радио России. Передача «Пять с плюсом. Играют юные музыканты» представляет Эмиля Мирославского

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

8632 просмотра | (10) | Комментировать


Запись в студии No. 1 Дом Звукозаписи ГТРК «Культура» Май 2004 год

Добавлено 30 мая 2004 Гобоист России Эмиль Мирославский

«ДОМ на Знаменке» — МССМШ им. Гнесиных, Эмиль Мирославский (гобой)

Запись в студии № 1 Дом Звукозаписи ГТРК «Культура» Май 2004 год

  • Алессандро Марчелло. Адажио из концерта Ре-минор для гобоя и струнных. Эмиль Мирославский / Александра Полякова
  • Доменико Чимароза. Концерт для гобоя и струнных До-мажор III часть. Эмиль Мирославский (гобой), Александра Полякова (ф-но)
  • Доменико Чимароза. Концерт для гобоя и струнных До-мажор IV часть. Эмиль Мирославский (гобой), Александра Полякова (ф-но)
  • Эжен Бозза. Фантазия-пастораль для гобоя и фортепиано. Эмиль Мирославский (гобой) Александра Полякова (ф-но)
  • Lubos Sluka - Tre Composizioni per oboe e pianoforte (1987) / Любос Злюка. Pastorale - Пьеса для гобоя и фортепиано. Эмиль Мирославский (гобой) Александра Полякова (ф-но)

Показать весь список


Май 2004 год
ПЕРВАЯ СТУДИЯ Дома Звукозаписи ГТРК «Культура»
Большая музыкальная студия объемом 4800 куб. метров и площадью 420 кв. метров. Время естественной реверберации — 2,1−2,2 сек.

ПРОГРАММА:
— Алессандро Марчелло Адажио из концерта Ре-минор для гобоя и струнных;
— Доменико Чимароза Концерт для гобоя и струнных До-мажор III и IV части;
— Эжен Бозза — Фантазия-пастораль для гобоя и фортепиано;
— Любос Злюка две пьесы для гобоя и фортепиано.

ИСПОЛНИТЕЛИ:
— Эмиль Мирославский (гобой)
— Александра Полякова (ф-но)

Студия звукозаписи ГТРК «Культура» — гобоист России (Москва)

May, 2004
FIRST STUDIO of the House of the Recording of State TV and Radio Broadcasting Company «Culture»
Big musical studio of 4800 cubic meters and of 420 sq.m. Time of natural reverberation — 2,1−2,2 sec.

PROGRAM:
— Alessandro Marcello Adajio from a concert D minor for an oboe and string;
— Domenico Cimarosa Concerto for an oboe and string C major of III and IV parts;
— Eugène Bozza — the Imagination pastoral for an oboe and a piano;
— Любос the Ill-natured person two plays for an oboe and a piano.

PERFORMERS:
— Emil Miroslavsky (oboe)
— Aleksandra Polyakova (piano)
oboist of Russia (Moscow)

Запись в студии № 1 Дом Звукозаписи ГТРК «Культура» Май 2004 год

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

4081 просмотр | (9) | Комментировать


Комментарии

Фортепианный вечер Сергея Кудрякова

Людмила Москва:

Очень хочу попасть на концерт. Как зарегистрироваться?

Концерт камерной музыки

Шаг на сцену:

Прямой эфир концерта youtu.be/r2QGd29_LbI

От первого лица: Михаил Хохлов, директор средней...

Lidyaametiwa:

Дорогой, Михаил! Рада за вас. У меня возникла идея, если позволите - позвоню Вам на днях. Мы знакомы...

Концерт гнесинцев в абонементе МГАФ

Татьяна Хозберг:

Мы ходили с дочкой на этот концерт. Очень понравилось! Какие талантливые ребята! Мы впервые слушали ...

Творческие связи

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору