«Новый русский квартет»

«Новый русский квартет»

Юлия Игонина (I скрипка)
Елена Харитонова (II скрипка)
Михаил Рудой (альт)
Алексей Стеблёв (виолончель)
«Новый Русский Квартет — это волшебное звучание, совершенство фразировки, свободная и волнующая…


Прочитать полностью

Телефон
+79262299727

37826 просмотров

Муром . Филармония. XXVI сезон. Спасибо всем!

Добавлено 26 июня 2021 елена

Муромская «Филармония», Юлия Игонина (скрипка), «Новый русский квартет», Михаил Лидский (фортепиано), Трио имени Хачатуряна, Михаил Рудой (альт), Даниил Саямов (фортепиано)

Показать все фотографии


Думаю, мы и сами ещё не понимаем, как нам повезло. Всё случилось. Во многом вопреки. Начали уже в сентябре. Низкий поклон Михаилу Викторовичу Лидскому. Большой музыкант, как всегда, оказался и мужественным человеком. Четыре бетховенских встречи прошли в нынешнем сезоне. Четыре! Даже и без сегодняшней тревожной обстановки, это событие чрезвычайное. Для маленького города так и экстраординарное. Цикл «Всё фортепианные сонаты Бетховена», девять встреч! Не чудо ли?! Даст Бог, услышим поздние сонаты великого гения уже осенью. Потом будем тихо, с особой важностью детям и внукам рассказывать. Мы слышали Все сонаты Людвига ван Бетховена! Да!.. Нет-нет, не в записи! Приезжал в Муром большой Музыкант, играл на школьном кабинетном WEINBACH в нашем зале. Чистая правда! Спасибо вам, дорогой Михаил Викторович! В сезоне 2020−2021 года Михаил Лидский исполнил в Муроме 13,14,15,16,17,18,21,22,23,24,25,26,27 фортепианные сонаты Людвига ван Бетховена, Анданте Фа мажор и Фантазию ор.77. Нужны ли комментарии?..

Неожиданно случились несколько встреч с камерными коллективами. Что и говорить, очень хочется слышать оркестры, хоры, оперные спектакли… Только для меня — организатора, одинокого воина в большом поле равнодушия, это почти mission impossible) Государственный масштаб тут желателен. Или хотя бы муниципальный. Приоритеты, воля, ресурсы… Так ведь? Согласны? Потому встречи с камерными ансамблями, небольшими по численности, но с безграничными художественными возможностями: квартетами, трио, дуэтами — это сказочное счастье, везение. В XXVI-ом сезоне повезло, и не раз!

Фортепианный квартет имени М.М.Ипполитова-Иванова. Красивые, талантливые, необыкновенные! И коллектив и каждый из музыкантов. Диана Кемельман (скрипка), Ольга Коган (альт), Сергей Ананич (виолончель), Ирина Грайфер (фортепиано). Роскошная программа! Первый фортепианный квартет Й. Брамса, ля минорный Г. Малера, «Половецкие пляски» А.Бородина. Наслушались, начувствовались, ушли после концерта довольные.

«Новый русский квартет». Юлия Игонина (скрипка), Марианна Тертерян (скрипка), Михаил Рудой (альт) и Алексей Стеблёв (виолончель). Слушали Пёрселла, Шнитке, Шора, Рахманинова, Бартока. Пёстрая программа, что и говорить. Все, кто пришёл на концерт, смогли найти «свою» музыку и это замечательно. Теперь уже можно, а тогда только тихо восхищались смелостью и отвагой Юлии. Многие «наши» быстро предположили — первый, наверное! А вот и нет, второй! Срок, видимо, маленький. Ошибочка, очень заметный такой срок. Концерт был в марте, а поздравления с рождением сыночка Юлия принимала в мае. Как вам? Подвиг! Без всяких сомнений! Здоровья и счастья всем!

Фортепианное трио имени Хачатуряна ждали с особым чувством. Давно знакомы. Точно знаем, какой накал чувств испытаем, потому и ждём с нетерпением. Армине Григорян (фортепиано), Карэн Шахгалдян (скрипка), Артём Иоанисян (виолончель). Бетховен в первом отделении. Фортепианное трио № 6 Ми-бемоль мажор. Во втором знаменитые и заслуженно любимые «Думки» А. Дворжака, и неожиданно трио модного ныне А.Шора. Молодой, по сути — начинающий! виолончелист не случайно оказался в компании с опытными, сложившимися, высокопрофессиональными музыкантами. Не смог приехать Карэн Кочарян. Вот на выручку пришёл Артём. Удивительной была история, почему именно Артём исполнил столь сложную роль — органично влиться в давний слаженный коллектив. Роль эту он исполнил БЛЕСТЯЩЕ. Как всегда, на концертах Трио имени Хачатуряна атмосфера праздника, красоты, сильных чувств. Все наши ожидания оправдались с лихвой!

Фортепианный дуэт. Алексей Кудряшов, Татьяна Чистякова. Празднично-новогодняя программа. Любимая балетная музыка П. И. Чайковского и С. С. Прокофьева. Сцены из «Щелкунчика» и «Золушки». Трудная, ответственная и очень интересная это работа — игра в ансамбле. Вроде бы возможности возрастают кратно. И рук больше (не говорю уж о головах) и клавиатуры часто две, даже педали — пожалуйста, каждому. Но вопросы ансамбля, единства замысла и воплощения, общего дыхания… Ох, как это трудно! Спасибо вам!

Камерный ансамбль. Сергей Ананич (виолончель), Анна Краснова (фортепиано). Спасибо, что откликнулись на наши просьбы и мольбы. Всё устроили и приехали. Да ещё такой шумной и весёлой командой. Играли на сцене, конечно, двое, остальные, как могли, слушали из зала. Две сонаты для виолончели и фортепиано: пятая Бетховена (впервые живьём) и соль-минорная, любимая! — Рахманиновская. Затем Три пьесы-фантазии Роберта Шумана. Прекрасный повод для удовольствия и восхищения!

Люблю давних друзей и с долей тревоги, и большой надеждой жду новых встреч. «Предчувствия ея не обманули»)) Знакомство с профессором Московской консерватории Юрием Мартыновым было замечательным во всех отношениях. Грандиозная программа. Две глыбы. Третья фортепианная соната Й. Брамса и Первая С.Рахманинова. Неожиданные, с восторгом принятые залом «бисы». Интересное, непринуждённо-познавательное третье отделение.

Приезжал Даниил Саямов. В феврале звучал загадочный поздний Скрябин — всё первое отделение фантастический клубок повествования. Есть фотография, где юные пианисты слушают эти опусы. Дорогого стоит увидеть — КАК они это делают. Ни тени скуки, недовольства, разочарования, усталости. Интерес и абсолютное внимание. Очень порадовалась. Второе отделение было отдано музыке С.Прокофьева. Рондо ор.52 № 2 и Восьмая соната. Справедливо не боятся играть в Муроме серьёзную музыку, заведомо сложную. Наши слушатели выдерживают любые экзамены!

Почти смирились, что по очень объективным причинам не встретимся в этом сезоне с Варей Непомнящей. Но и здесь повезло. Всё преодолев, свершила наша Варя невозможное. Приехала на денёк к нам. Успела поучить уму-разуму. Провела блестящий, сверхполезный мастер-класс для юных и не очень музыкантов. Это в первой половине дня, почти с колёс. А вечером — концерт. Новелетта и масштабная Третья фортепианная соната — «Концерт без оркестра» Р.Шумана. Пьесы из разных опусов П. И. Чайковского и Концертная сюита из балета «Спящая красавица» в транскрипции М. В. Плетнёва. Вечер тонких и глубоких удовольствий! Все счастливы!

Финальным аккордом должна была стать встреча с Верой Каменевой, но пришлось внести изменения и закрывали сезон мы. ЛизаРустамЛена. «Концерт на замену» — так это обычно называется. Изо всех сил готовились. Учили Брамса, Аренского, Шостаковича. Вышли на сцену в июне, после всех зачётов, экзаменов, педсоветов, медосмотров и конкурсов. Что уже немного подвиг. Для нас. Были щедро вознаграждены. Цветы, подарки, аплодисменты, хорошие слова — что ещё нужно учителю в конце учебного года?)))

Вот такой сезон Муромской Филармонии. 26-ой. В особых условиях. С особым удовольствием!

Спасибо всем вам, дорогие музыканты, замечательные слушатели! Всем здоровья и счастья!
До встречи!

Фотографии Владимира Гурина и неизвестных авторов

Муром
Филармония XXVI сезон
2020−2021

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

30992 просмотра | (2) | Комментировать (1)


Муром . Филармония. XXVI сезон. Спасибо всем!

Добавлено 23 июня 2021 елена

Юлия Игонина (скрипка), «Новый русский квартет», Михаил Лидский (фортепиано), Трио имени Хачатуряна, Михаил Рудой (альт), Даниил Саямов (фортепиано)

Показать все фотографии


Думаю, мы и сами ещё не понимаем, как нам повезло. Всё случилось. Во многом вопреки. Начали уже в сентябре. Низкий поклон Михаилу Викторовичу Лидскому. Большой музыкант, как всегда, оказался и мужественным человеком. Четыре бетховенских встречи прошли в нынешнем сезоне. Четыре! Даже и без сегодняшней тревожной обстановки, это событие чрезвычайное. Для маленького города так и экстраординарное. Цикл «Всё фортепианные сонаты Бетховена», девять встреч! Не чудо ли?! Даст Бог, услышим поздние сонаты великого гения уже осенью. Потом будем тихо, с особой важностью детям и внукам рассказывать. Мы слышали Все сонаты Людвига ван Бетховена! Да!.. Нет-нет, не в записи! Приезжал в Муром большой Музыкант, играл на школьном кабинетном WEINBACH в нашем зале. Чистая правда! Спасибо вам, дорогой Михаил Викторович! В сезоне 2020−2021 года Михаил Лидский исполнил в Муроме 13,14,15,16,17,18,21,22,23,24,25,26,27 фортепианные сонаты Людвига ван Бетховена, Анданте Фа мажор и Фантазию ор.77. Нужны ли комментарии?..

Неожиданно случились несколько встреч с камерными коллективами. Что и говорить, очень хочется слышать оркестры, хоры, оперные спектакли… Только для меня — организатора, одинокого воина в большом поле равнодушия, это почти mission impossible) Государственный масштаб тут желателен. Или хотя бы муниципальный. Приоритеты, воля, ресурсы… Так ведь? Согласны? Потому встречи с камерными ансамблями, небольшими по численности, но с безграничными художественными возможностями: квартетами, трио, дуэтами — это сказочное счастье, везение. В XXVI-ом сезоне повезло, и не раз!

Фортепианный квартет имени М.М.Ипполитова-Иванова. Красивые, талантливые, необыкновенные! И коллектив и каждый из музыкантов. Диана Кемельман (скрипка), Ольга Коган (альт), Сергей Ананич (виолончель), Ирина Грайфер (фортепиано). Роскошная программа! Первый фортепианный квартет Й. Брамса, ля минорный Г. Малера, «Половецкие пляски» А.Бородина. Наслушались, начувствовались, ушли после концерта довольные.

«Новый русский квартет». Юлия Игонина (скрипка), Марианна Тертерян (скрипка), Михаил Рудой (альт) и Алексей Стеблёв (виолончель). Слушали Пёрселла, Шнитке, Шора, Рахманинова, Бартока. Пёстрая программа, что и говорить. Все, кто пришёл на концерт, смогли найти «свою» музыку и это замечательно. Теперь уже можно, а тогда только тихо восхищались смелостью и отвагой Юлии. Многие «наши» быстро предположили — первый, наверное! А вот и нет, второй! Срок, видимо, маленький. Ошибочка, очень заметный такой срок. Концерт был в марте, а поздравления с рождением сыночка Юлия принимала в мае. Как вам? Подвиг! Без всяких сомнений! Здоровья и счастья всем!

Фортепианное трио имени Хачатуряна ждали с особым чувством. Давно знакомы. Точно знаем, какой накал чувств испытаем, потому и ждём с нетерпением. Армине Григорян (фортепиано), Карэн Шахгалдян (скрипка), Артём Иоанисян (виолончель). Бетховен в первом отделении. Фортепианное трио № 6 Ми-бемоль мажор. Во втором знаменитые и заслуженно любимые «Думки» А. Дворжака, и неожиданно трио модного ныне А.Шора. Молодой, по сути — начинающий! виолончелист не случайно оказался в компании с опытными, сложившимися, высокопрофессиональными музыкантами. Не смог приехать Карэн Кочарян. Вот на выручку пришёл Артём. Удивительной была история, почему именно Артём исполнил столь сложную роль — органично влиться в давний слаженный коллектив. Роль эту он исполнил БЛЕСТЯЩЕ. Как всегда, на концертах Трио имени Хачатуряна атмосфера праздника, красоты, сильных чувств. Все наши ожидания оправдались с лихвой!

Фортепианный дуэт. Алексей Кудряшов, Татьяна Чистякова. Празднично-новогодняя программа. Любимая балетная музыка П. И. Чайковского и С. С. Прокофьева. Сцены из «Щелкунчика» и «Золушки». Трудная, ответственная и очень интересная это работа — игра в ансамбле. Вроде бы возможности возрастают кратно. И рук больше (не говорю уж о головах) и клавиатуры часто две, даже педали — пожалуйста, каждому. Но вопросы ансамбля, единства замысла и воплощения, общего дыхания… Ох, как это трудно! Спасибо вам!

Камерный ансамбль. Сергей Ананич (виолончель), Анна Краснова (фортепиано). Спасибо, что откликнулись на наши просьбы и мольбы. Всё устроили и приехали. Да ещё такой шумной и весёлой командой. Играли на сцене, конечно, двое, остальные, как могли, слушали из зала. Две сонаты для виолончели и фортепиано: пятая Бетховена (впервые живьём) и соль-минорная, любимая! — Рахманиновская. Затем Три пьесы-фантазии Роберта Шумана. Прекрасный повод для удовольствия и восхищения!

Люблю давних друзей и с долей тревоги, и большой надеждой жду новых встреч. «Предчувствия ея не обманули»)) Знакомство с профессором Московской консерватории Юрием Мартыновым было замечательным во всех отношениях. Грандиозная программа. Две глыбы. Третья фортепианная соната Й. Брамса и Первая С.Рахманинова. Неожиданные, с восторгом принятые залом «бисы». Интересное, непринуждённо-познавательное третье отделение.

Приезжал Даниил Саямов. В феврале звучал загадочный поздний Скрябин — всё первое отделение фантастический клубок повествования. Есть фотография, где юные пианисты слушают эти опусы. Дорогого стоит увидеть — КАК они это делают. Ни тени скуки, недовольства, разочарования, усталости. Интерес и абсолютное внимание. Очень порадовалась. Второе отделение было отдано музыке С.Прокофьева. Рондо ор.52 № 2 и Восьмая соната. Справедливо не боятся играть в Муроме серьёзную музыку, заведомо сложную. Наши слушатели выдерживают любые экзамены!

Почти смирились, что по очень объективным причинам не встретимся в этом сезоне с Варей Непомнящей. Но и здесь повезло. Всё преодолев, свершила наша Варя невозможное. Приехала на денёк к нам. Успела поучить уму-разуму. Провела блестящий, сверхполезный мастер-класс для юных и не очень музыкантов. Это в первой половине дня, почти с колёс. А вечером — концерт. Новелетта и масштабная Третья фортепианная соната — «Концерт без оркестра» Р.Шумана. Пьесы из разных опусов П. И. Чайковского и Концертная сюита из балета «Спящая красавица» в транскрипции М. В. Плетнёва. Вечер тонких и глубоких удовольствий! Все счастливы!

Финальным аккордом должна была стать встреча с Верой Каменевой, но пришлось внести изменения и закрывали сезон мы. ЛизаРустамЛена. «Концерт на замену» — так это обычно называется. Изо всех сил готовились. Учили Брамса, Аренского, Шостаковича. Вышли на сцену в июне, после всех зачётов, экзаменов, педсоветов, медосмотров и конкурсов. Что уже немного подвиг. Для нас. Были щедро вознаграждены. Цветы, подарки, аплодисменты, хорошие слова — что ещё нужно учителю в конце учебного года?)))

Вот такой сезон Муромской Филармонии. 26-ой. В особых условиях. С особым удовольствием!

Спасибо всем вам, дорогие музыканты, замечательные слушатели! Всем здоровья и счастья!

До встречи!

Фотографии Владимира Гурина и неизвестных авторов

Муром

Филармония XXVI сезон

2020−2021

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

24538 просмотров | (1) | Комментировать


Новый русский квартет. 13 марта 2021. Муром. Филармония

Добавлено 15 марта 2021 елена

Муромская «Филармония», Юлия Игонина (скрипка), «Новый русский квартет», Михаил Рудой (альт)

Показать все фотографии


Даже не знаю в какой последовательности начать… О слушателях? Исполнителях? Композиторах? О времени и обстоятельствах?.. Не знаю. Всё так переплетено, так взаимосвязано и зависимо…

Главное, 13 марта был днём абсолютного счастья. Первоклассный ансамбль — «Новый русский квартет» играл в Муроме. Сложный этап организации встречи позади. Юлия Игонина — первая скрипка квартета, музыкант экстра- класса, после сольного концерта в Нижнем приехала чуть раньше. Алексей Стеблёв (виолончель), Михаил Рудой (альт) и Марианна Тертерян (вторая скрипка), практически, долетели из Москвы за неполные пять часов. Уж мы-то знаем, какое это счастье и везение!

За двадцать минут до концерта в зале два человека. Всё понимаю, но разочарована и расстроена.

Поднимаюсь на третий этаж, традиционно несколько минут перед началом мои. Когда спустилась в зал, он был полон. Как это обрадовало и окрылило. Помните, у П. И. Чайковского? «Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространилась, чтобы увеличивалось число людей, любящих ее, находящих в ней утешение и подпору». Вот я вместе с Петром Ильичом хочу, чтобы настоящую — НАСТОЯЩУЮ музыку знали, любили, слушали. «Чтобы увеличивалось число людей, любящих её, находящих в ней утешение и подпору». Вот поэтому я люблю полные залы, люблю своих слушателей. То, что они особенные — это безусловно. Посмотрите, как они слушают, вглядитесь в лица. Сколько ярких, сильных, подлинных эмоций. Про горячие аплодисменты и правильную тишину и не говорю. Это традиционно, и, само собой разумеется.

Программа концерта на все вкусы. Трогательное, драгоценное, обожаемое барокко. Открыла концерт Чакона Генри Перселла. Для струнного квартета её переложил Бенджамин Бриттен. Философская, полная тайных смыслов музыка Шнитке. Прозвучал Третий струнный квартет. Ранний Рахманинов, чувственный и тревожный. Был исполнен второй (неоконченный) квартет. Неожиданный молодой композитор, в прошлом математик, Алексей Шор — и мальтийский, и американский, и армянский… В переложении для струнного квартета мы слушали его сочинение «Фантазмы». Это виртуозный концерт для скрипки с оркестром. Блистательный Барток… Короткая сюита из шести румынских танцев не была вписана композитором в основной список его сочинений. Но заслуженно популярна и любима. Звучит в самых разных транскрипциях. Так что, программа, действительно, на все вкусы.

А как сыграно?! Ансамблевые трудности не были никем замечены. Их просто не было! Для этих музыкантов — их не было! Высочайшая профессиональная состоятельность каждого участника квартета и безупречное единство. Теперь и вы знаете, что это встреча была драгоценным счастьем.

Спасибо Высшим силам, звёздам, Юлии, Марианне, Михаилу, Алексею — «Новому Русскому Квартету» — спасибо вам, мы были счастливы!

PS

На концерте были близкие мне люди, для которых эта встреча с живой классикой была первой. Сначала не увидела их в зале. В тайне обрадовалась. Первый раз, а тут Третий струнный квартет Альфреда Гарриевича. Так и станет первый последним. Неожиданно встречаюсь с ними уже после концерта, громовых аплодисментов, бесконечных «браво». Слышу, не только спасибо за приглашение, но и невероятное — «Это моё! Вот чего мне не хватало!» Как же я довольна, обрадована — «на вышине небес». Так однажды написал в отзыве о давнем концерте один наш юный слушатель — «на вышине небес»… Пришёл на концерт, а потом «записался» в музыкальную школу. На виолончель. Так понравилась…

Фотографии Владимира Гурина

Муром Филармония XXVI сезон

13 марта 2021

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

22686 просмотров | (1) | Комментировать (2)


Софья ГЮЛЬБАДАМОВА. Муром. Филармония. 19 января 2019-го

Добавлено 25 января 2019 елена

Софья Гюльбадамова (фортепиано), Ирина Павлихина (скрипка), «Новый русский квартет», Юлия Игонина (скрипка), Муромская «Филармония»

Показать все фотографии


Вчера в рахманиновском зале Московской консерватории был концерт. Читала восхищённые отзывы слушателей-любителей и профессиональных музыкантов. Звучала камерная музыка. Б. Бриттен. Квартет № 1, соч. 25. Ф. Пуленк. Соната для скрипки и фортепиано, соч. 119. Э. Шоссон. Концерт для скрипки, фортепиано и струнного квартета, соч. 21. Музыка во всех смыслах интересная, невероятно сложная для интерпретаторов, и абсолютное счастье для слушателей. Исполнители Новый русский квартет, солировали Юлия Игонина (скрипка) и Софья Гюльбадамова (фортепиано). За несколько дней до этого чудесного события Софья прилетела из Любека и сразу к нам, в Муром. Давно договорились о встрече и концертах. Да, концертах. Дневном в Школе слушания — настоящее испытание для музыкантов. Слушатели юные, не опытные во всех отношениях. Надо суметь сразу найти доверительную интонацию в общении, найти верные слова, а потом играть — ради чего всё и затевалось — дети даже в маленьких городах должны иметь возможность слышать живую музыку, настоящую, в лучшем исполнении. Не все соглашаются на такое интересное, но сложное испытание. Днём Софья играла «Поэтические картинки» Эдварда Грига. Музыку чистую, трепетную, тонкую. Маленькая Аня — ей шесть лет, сказала, что это была самая интересная Школа. Я была удивлена и обрадована. Даже намёка на развлекательность не было — а вот — достучались. Здорово. Дневной концерт закончился в три часа. А в 18.30 Софья вышла на сцену вновь. Вечерний концерт в двух отделениях. Две сюиты в старинном стиле. Грига и Дохнаньи. Вариации Брамса на тему Генделя. Такая программа. Для слушателей — рай, удовольствие, безбрежные полёты фантазии, высшее наслаждение. Для исполнителя — тяжелейший труд — высочайший уровень пианизма, сложнейшие технические и звуковые задачи, невероятная концентрация, физическая выносливость… Если Сюита Грига — это любимый праздник красок, света, прихотливых ритмов, то к Дохнаньи — даже к его фамилии!) — относились с понятным настороженным скепсисом. Что это ещё за Дохнаньи такой! Никогда не слышали! Даже в словарях пишут с ошибками! Но не в этот раз. Вы, наверное, поняли, что с музыкой этого венгерского композитора нас познакомила Софья. Когда играла его впервые, много рассказывала о непростой жизни этого замечательного человека, судьбе его сочинений. На нынешнем концерте встречали его Сюиту как доброго друга, да и музыка просто замечательная — увлекает, удивляет, вдохновляет. Мне показалось, что к тому же очень «вкусная» для пианиста. Во втором отделении Йоганнес Брамс. Вариации на тему Генделя. Я бы каждому пианисту, который играет Брамса, сразу давала бы медаль, или звезду. Героя. Такой это тяжёлый труд! Музыка, конечно, замечательная, кто бы спорил. Но труд — колоссальный! После Брамса случился конфуз. Я была уверена, что после такой программы в лучшем случае уговорим Софью сделать несколько фотографий — на это тоже силы нужны! Потому и пригласила её для короткой «фотосессии». На что мне было сказано — Я бы хотела бисы сыграть, если вы хотите… Тут и сел старик… Ещё и бисы… Тоненькая, хрупкая принцесса-красавица — Софья ГЮЛЬБАДАМОВА — большой, настоящий музыкант, щедрый человек. Внешний завораживающий женственный облик и волевое начало, сила характера — как это может принадлежать одному человеку? Спасибо тебе, дорогая Софья! Удачи во всём! Желание мы загадали. Ты знаешь какое…

Фотографии Николая Елистратова

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

20747 просмотров | (2) | Комментировать (1)


Новый Русский квартет в Муроме. 28 февраля 2015

Добавлено 04 марта 2015 елена

Муромская «Филармония», Юлия Игонина (скрипка), «Новый русский квартет», Михаил Рудой (альт)

Показать все фотографии


Фоторепортаж Владимира Гурина. Всё главное схвачено и увековечено)
Прекрасные музыканты, гениальная музыка — Моцарт, Бородин, Шуберт.
«НОВЫЙ РУССКИЙ КВАРТЕТ» — Юлия Игонина — первая скрипка, Елена Харитонова — вторая скрипка, Михаил Рудой — альт, Алексей Стеблёв — виолончель. Во втором отделении к квартету присоединился Алексей Кропотов (виолончель) и мы услышали божественного Шуберта. Простите за высокопарность. Что делать, если это действительно так?

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

17418 просмотров | (4) | Комментировать


Комментарии

Муром . Филармония. XXVI сезон. Спасибо всем!

ionov.50:

Искал слова благодарности,восхищения, умиления......ничего не нашел...кроме большого человеческого СПАСИБО...

Новый русский квартет. 13 марта 2021. Муром. Филар...

Ирина, Москва:

Давно знаем и очень любим этот квартет! Очень ждем концертов в Москве! Программа -- великолепная и еще...

Софья ГЮЛЬБАДАМОВА. Муром. Филармония. 19 января 2019...

ionov.50:

Ёмко! Профессионально!Вообщем. здорово!!!

Концертный план Московской консерватории на январь...

mgk-info2:

Приходите на наши концерты, будем очень рады!

Творческие связи

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору