Даниил Саямов (фортепиано)

Даниил Саямов (фортепиано)

Родился в 1983 г. в Ростове-на-Дону в семье пианистов. Окончил Среднюю специальную музыкальную школу при Ростовской государственной консерватории им. С. В. Рахманинова (класс проф. С. И. Осипенко, ученика великого Л.Н. Оборина…


Прочитать полностью

18041 просмотр

Муром . Филармония. XXVI сезон. Спасибо всем!

Добавлено 26 июня 2021 елена

Муромская «Филармония», Юлия Игонина (скрипка), «Новый русский квартет», Михаил Лидский (фортепиано), Трио имени Хачатуряна, Михаил Рудой (альт), Даниил Саямов (фортепиано)

Показать все фотографии


Думаю, мы и сами ещё не понимаем, как нам повезло. Всё случилось. Во многом вопреки. Начали уже в сентябре. Низкий поклон Михаилу Викторовичу Лидскому. Большой музыкант, как всегда, оказался и мужественным человеком. Четыре бетховенских встречи прошли в нынешнем сезоне. Четыре! Даже и без сегодняшней тревожной обстановки, это событие чрезвычайное. Для маленького города так и экстраординарное. Цикл «Всё фортепианные сонаты Бетховена», девять встреч! Не чудо ли?! Даст Бог, услышим поздние сонаты великого гения уже осенью. Потом будем тихо, с особой важностью детям и внукам рассказывать. Мы слышали Все сонаты Людвига ван Бетховена! Да!.. Нет-нет, не в записи! Приезжал в Муром большой Музыкант, играл на школьном кабинетном WEINBACH в нашем зале. Чистая правда! Спасибо вам, дорогой Михаил Викторович! В сезоне 2020−2021 года Михаил Лидский исполнил в Муроме 13,14,15,16,17,18,21,22,23,24,25,26,27 фортепианные сонаты Людвига ван Бетховена, Анданте Фа мажор и Фантазию ор.77. Нужны ли комментарии?..

Неожиданно случились несколько встреч с камерными коллективами. Что и говорить, очень хочется слышать оркестры, хоры, оперные спектакли… Только для меня — организатора, одинокого воина в большом поле равнодушия, это почти mission impossible) Государственный масштаб тут желателен. Или хотя бы муниципальный. Приоритеты, воля, ресурсы… Так ведь? Согласны? Потому встречи с камерными ансамблями, небольшими по численности, но с безграничными художественными возможностями: квартетами, трио, дуэтами — это сказочное счастье, везение. В XXVI-ом сезоне повезло, и не раз!

Фортепианный квартет имени М.М.Ипполитова-Иванова. Красивые, талантливые, необыкновенные! И коллектив и каждый из музыкантов. Диана Кемельман (скрипка), Ольга Коган (альт), Сергей Ананич (виолончель), Ирина Грайфер (фортепиано). Роскошная программа! Первый фортепианный квартет Й. Брамса, ля минорный Г. Малера, «Половецкие пляски» А.Бородина. Наслушались, начувствовались, ушли после концерта довольные.

«Новый русский квартет». Юлия Игонина (скрипка), Марианна Тертерян (скрипка), Михаил Рудой (альт) и Алексей Стеблёв (виолончель). Слушали Пёрселла, Шнитке, Шора, Рахманинова, Бартока. Пёстрая программа, что и говорить. Все, кто пришёл на концерт, смогли найти «свою» музыку и это замечательно. Теперь уже можно, а тогда только тихо восхищались смелостью и отвагой Юлии. Многие «наши» быстро предположили — первый, наверное! А вот и нет, второй! Срок, видимо, маленький. Ошибочка, очень заметный такой срок. Концерт был в марте, а поздравления с рождением сыночка Юлия принимала в мае. Как вам? Подвиг! Без всяких сомнений! Здоровья и счастья всем!

Фортепианное трио имени Хачатуряна ждали с особым чувством. Давно знакомы. Точно знаем, какой накал чувств испытаем, потому и ждём с нетерпением. Армине Григорян (фортепиано), Карэн Шахгалдян (скрипка), Артём Иоанисян (виолончель). Бетховен в первом отделении. Фортепианное трио № 6 Ми-бемоль мажор. Во втором знаменитые и заслуженно любимые «Думки» А. Дворжака, и неожиданно трио модного ныне А.Шора. Молодой, по сути — начинающий! виолончелист не случайно оказался в компании с опытными, сложившимися, высокопрофессиональными музыкантами. Не смог приехать Карэн Кочарян. Вот на выручку пришёл Артём. Удивительной была история, почему именно Артём исполнил столь сложную роль — органично влиться в давний слаженный коллектив. Роль эту он исполнил БЛЕСТЯЩЕ. Как всегда, на концертах Трио имени Хачатуряна атмосфера праздника, красоты, сильных чувств. Все наши ожидания оправдались с лихвой!

Фортепианный дуэт. Алексей Кудряшов, Татьяна Чистякова. Празднично-новогодняя программа. Любимая балетная музыка П. И. Чайковского и С. С. Прокофьева. Сцены из «Щелкунчика» и «Золушки». Трудная, ответственная и очень интересная это работа — игра в ансамбле. Вроде бы возможности возрастают кратно. И рук больше (не говорю уж о головах) и клавиатуры часто две, даже педали — пожалуйста, каждому. Но вопросы ансамбля, единства замысла и воплощения, общего дыхания… Ох, как это трудно! Спасибо вам!

Камерный ансамбль. Сергей Ананич (виолончель), Анна Краснова (фортепиано). Спасибо, что откликнулись на наши просьбы и мольбы. Всё устроили и приехали. Да ещё такой шумной и весёлой командой. Играли на сцене, конечно, двое, остальные, как могли, слушали из зала. Две сонаты для виолончели и фортепиано: пятая Бетховена (впервые живьём) и соль-минорная, любимая! — Рахманиновская. Затем Три пьесы-фантазии Роберта Шумана. Прекрасный повод для удовольствия и восхищения!

Люблю давних друзей и с долей тревоги, и большой надеждой жду новых встреч. «Предчувствия ея не обманули»)) Знакомство с профессором Московской консерватории Юрием Мартыновым было замечательным во всех отношениях. Грандиозная программа. Две глыбы. Третья фортепианная соната Й. Брамса и Первая С.Рахманинова. Неожиданные, с восторгом принятые залом «бисы». Интересное, непринуждённо-познавательное третье отделение.

Приезжал Даниил Саямов. В феврале звучал загадочный поздний Скрябин — всё первое отделение фантастический клубок повествования. Есть фотография, где юные пианисты слушают эти опусы. Дорогого стоит увидеть — КАК они это делают. Ни тени скуки, недовольства, разочарования, усталости. Интерес и абсолютное внимание. Очень порадовалась. Второе отделение было отдано музыке С.Прокофьева. Рондо ор.52 № 2 и Восьмая соната. Справедливо не боятся играть в Муроме серьёзную музыку, заведомо сложную. Наши слушатели выдерживают любые экзамены!

Почти смирились, что по очень объективным причинам не встретимся в этом сезоне с Варей Непомнящей. Но и здесь повезло. Всё преодолев, свершила наша Варя невозможное. Приехала на денёк к нам. Успела поучить уму-разуму. Провела блестящий, сверхполезный мастер-класс для юных и не очень музыкантов. Это в первой половине дня, почти с колёс. А вечером — концерт. Новелетта и масштабная Третья фортепианная соната — «Концерт без оркестра» Р.Шумана. Пьесы из разных опусов П. И. Чайковского и Концертная сюита из балета «Спящая красавица» в транскрипции М. В. Плетнёва. Вечер тонких и глубоких удовольствий! Все счастливы!

Финальным аккордом должна была стать встреча с Верой Каменевой, но пришлось внести изменения и закрывали сезон мы. ЛизаРустамЛена. «Концерт на замену» — так это обычно называется. Изо всех сил готовились. Учили Брамса, Аренского, Шостаковича. Вышли на сцену в июне, после всех зачётов, экзаменов, педсоветов, медосмотров и конкурсов. Что уже немного подвиг. Для нас. Были щедро вознаграждены. Цветы, подарки, аплодисменты, хорошие слова — что ещё нужно учителю в конце учебного года?)))

Вот такой сезон Муромской Филармонии. 26-ой. В особых условиях. С особым удовольствием!

Спасибо всем вам, дорогие музыканты, замечательные слушатели! Всем здоровья и счастья!
До встречи!

Фотографии Владимира Гурина и неизвестных авторов

Муром
Филармония XXVI сезон
2020−2021

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

30991 просмотр | (2) | Комментировать (1)


Муром . Филармония. XXVI сезон. Спасибо всем!

Добавлено 23 июня 2021 елена

Юлия Игонина (скрипка), «Новый русский квартет», Михаил Лидский (фортепиано), Трио имени Хачатуряна, Михаил Рудой (альт), Даниил Саямов (фортепиано)

Показать все фотографии


Думаю, мы и сами ещё не понимаем, как нам повезло. Всё случилось. Во многом вопреки. Начали уже в сентябре. Низкий поклон Михаилу Викторовичу Лидскому. Большой музыкант, как всегда, оказался и мужественным человеком. Четыре бетховенских встречи прошли в нынешнем сезоне. Четыре! Даже и без сегодняшней тревожной обстановки, это событие чрезвычайное. Для маленького города так и экстраординарное. Цикл «Всё фортепианные сонаты Бетховена», девять встреч! Не чудо ли?! Даст Бог, услышим поздние сонаты великого гения уже осенью. Потом будем тихо, с особой важностью детям и внукам рассказывать. Мы слышали Все сонаты Людвига ван Бетховена! Да!.. Нет-нет, не в записи! Приезжал в Муром большой Музыкант, играл на школьном кабинетном WEINBACH в нашем зале. Чистая правда! Спасибо вам, дорогой Михаил Викторович! В сезоне 2020−2021 года Михаил Лидский исполнил в Муроме 13,14,15,16,17,18,21,22,23,24,25,26,27 фортепианные сонаты Людвига ван Бетховена, Анданте Фа мажор и Фантазию ор.77. Нужны ли комментарии?..

Неожиданно случились несколько встреч с камерными коллективами. Что и говорить, очень хочется слышать оркестры, хоры, оперные спектакли… Только для меня — организатора, одинокого воина в большом поле равнодушия, это почти mission impossible) Государственный масштаб тут желателен. Или хотя бы муниципальный. Приоритеты, воля, ресурсы… Так ведь? Согласны? Потому встречи с камерными ансамблями, небольшими по численности, но с безграничными художественными возможностями: квартетами, трио, дуэтами — это сказочное счастье, везение. В XXVI-ом сезоне повезло, и не раз!

Фортепианный квартет имени М.М.Ипполитова-Иванова. Красивые, талантливые, необыкновенные! И коллектив и каждый из музыкантов. Диана Кемельман (скрипка), Ольга Коган (альт), Сергей Ананич (виолончель), Ирина Грайфер (фортепиано). Роскошная программа! Первый фортепианный квартет Й. Брамса, ля минорный Г. Малера, «Половецкие пляски» А.Бородина. Наслушались, начувствовались, ушли после концерта довольные.

«Новый русский квартет». Юлия Игонина (скрипка), Марианна Тертерян (скрипка), Михаил Рудой (альт) и Алексей Стеблёв (виолончель). Слушали Пёрселла, Шнитке, Шора, Рахманинова, Бартока. Пёстрая программа, что и говорить. Все, кто пришёл на концерт, смогли найти «свою» музыку и это замечательно. Теперь уже можно, а тогда только тихо восхищались смелостью и отвагой Юлии. Многие «наши» быстро предположили — первый, наверное! А вот и нет, второй! Срок, видимо, маленький. Ошибочка, очень заметный такой срок. Концерт был в марте, а поздравления с рождением сыночка Юлия принимала в мае. Как вам? Подвиг! Без всяких сомнений! Здоровья и счастья всем!

Фортепианное трио имени Хачатуряна ждали с особым чувством. Давно знакомы. Точно знаем, какой накал чувств испытаем, потому и ждём с нетерпением. Армине Григорян (фортепиано), Карэн Шахгалдян (скрипка), Артём Иоанисян (виолончель). Бетховен в первом отделении. Фортепианное трио № 6 Ми-бемоль мажор. Во втором знаменитые и заслуженно любимые «Думки» А. Дворжака, и неожиданно трио модного ныне А.Шора. Молодой, по сути — начинающий! виолончелист не случайно оказался в компании с опытными, сложившимися, высокопрофессиональными музыкантами. Не смог приехать Карэн Кочарян. Вот на выручку пришёл Артём. Удивительной была история, почему именно Артём исполнил столь сложную роль — органично влиться в давний слаженный коллектив. Роль эту он исполнил БЛЕСТЯЩЕ. Как всегда, на концертах Трио имени Хачатуряна атмосфера праздника, красоты, сильных чувств. Все наши ожидания оправдались с лихвой!

Фортепианный дуэт. Алексей Кудряшов, Татьяна Чистякова. Празднично-новогодняя программа. Любимая балетная музыка П. И. Чайковского и С. С. Прокофьева. Сцены из «Щелкунчика» и «Золушки». Трудная, ответственная и очень интересная это работа — игра в ансамбле. Вроде бы возможности возрастают кратно. И рук больше (не говорю уж о головах) и клавиатуры часто две, даже педали — пожалуйста, каждому. Но вопросы ансамбля, единства замысла и воплощения, общего дыхания… Ох, как это трудно! Спасибо вам!

Камерный ансамбль. Сергей Ананич (виолончель), Анна Краснова (фортепиано). Спасибо, что откликнулись на наши просьбы и мольбы. Всё устроили и приехали. Да ещё такой шумной и весёлой командой. Играли на сцене, конечно, двое, остальные, как могли, слушали из зала. Две сонаты для виолончели и фортепиано: пятая Бетховена (впервые живьём) и соль-минорная, любимая! — Рахманиновская. Затем Три пьесы-фантазии Роберта Шумана. Прекрасный повод для удовольствия и восхищения!

Люблю давних друзей и с долей тревоги, и большой надеждой жду новых встреч. «Предчувствия ея не обманули»)) Знакомство с профессором Московской консерватории Юрием Мартыновым было замечательным во всех отношениях. Грандиозная программа. Две глыбы. Третья фортепианная соната Й. Брамса и Первая С.Рахманинова. Неожиданные, с восторгом принятые залом «бисы». Интересное, непринуждённо-познавательное третье отделение.

Приезжал Даниил Саямов. В феврале звучал загадочный поздний Скрябин — всё первое отделение фантастический клубок повествования. Есть фотография, где юные пианисты слушают эти опусы. Дорогого стоит увидеть — КАК они это делают. Ни тени скуки, недовольства, разочарования, усталости. Интерес и абсолютное внимание. Очень порадовалась. Второе отделение было отдано музыке С.Прокофьева. Рондо ор.52 № 2 и Восьмая соната. Справедливо не боятся играть в Муроме серьёзную музыку, заведомо сложную. Наши слушатели выдерживают любые экзамены!

Почти смирились, что по очень объективным причинам не встретимся в этом сезоне с Варей Непомнящей. Но и здесь повезло. Всё преодолев, свершила наша Варя невозможное. Приехала на денёк к нам. Успела поучить уму-разуму. Провела блестящий, сверхполезный мастер-класс для юных и не очень музыкантов. Это в первой половине дня, почти с колёс. А вечером — концерт. Новелетта и масштабная Третья фортепианная соната — «Концерт без оркестра» Р.Шумана. Пьесы из разных опусов П. И. Чайковского и Концертная сюита из балета «Спящая красавица» в транскрипции М. В. Плетнёва. Вечер тонких и глубоких удовольствий! Все счастливы!

Финальным аккордом должна была стать встреча с Верой Каменевой, но пришлось внести изменения и закрывали сезон мы. ЛизаРустамЛена. «Концерт на замену» — так это обычно называется. Изо всех сил готовились. Учили Брамса, Аренского, Шостаковича. Вышли на сцену в июне, после всех зачётов, экзаменов, педсоветов, медосмотров и конкурсов. Что уже немного подвиг. Для нас. Были щедро вознаграждены. Цветы, подарки, аплодисменты, хорошие слова — что ещё нужно учителю в конце учебного года?)))

Вот такой сезон Муромской Филармонии. 26-ой. В особых условиях. С особым удовольствием!

Спасибо всем вам, дорогие музыканты, замечательные слушатели! Всем здоровья и счастья!

До встречи!

Фотографии Владимира Гурина и неизвестных авторов

Муром

Филармония XXVI сезон

2020−2021

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

24536 просмотров | (1) | Комментировать


Даниил САЯМОВ. Скрябин, Прокофьев. 12 февраля 2021

Добавлено 13 февраля 2021 елена

Муромская «Филармония», Даниил Саямов (фортепиано)

Показать все фотографии


На часах 7.00. Ох, не моё время… Уже и чай выпит. В семь утра. И на мармеладку посмотрела… Пора бы и начинать, но хожу, как по спирали, трудно, да — трудно. Трудно даже подступиться.

Вчера до школы добиралась-пробиралась час, вместо привычных 25 минут. Сугробы, сугробы, лёд на дорогах. Даниил САЯМОВ провёл в дороге семь с половиной часов, в мирное время этот путь занимал всего пять. Выехал из Подмосковья в 10 утра и к вечеру был в Муроме. Долго ехали по городу, те же дорожные сложности — замело, ни пройти, ни проехать. Конечно, слава Богу, что доехал! В школу вошёл в 18.15. До концерта 15 минут. Вот так, после тяжёлой, страшной дороги, без передышки, без разыгрываний — на сцену.

Если бы меня спросили — чего я хочу, после тайно-заветного про родных и близких — я хочу, чтобы приезд музыкантов в Муром был для них счастливым праздником. Лучший номер в лучшей гостинице, время на отдых, достойный гонорар, зал с прекрасной акустикой, аэрацией, недоступный шумам внешнего мира, с настроенным концертным роялем, или чтобы было их несколько — на выбор, как принято в цивилизованном мире. Поговорить с Министром путей сообщений (не всё же писать Президенту) — неудобно до столицы добираться ночными поездами, давайте как раньше — да, раньше таки было! — пусть они — поезда эти — и днём, и утром отправляются от станции Муром. Чтобы людям удобно было, чтобы здоровье им сберечь. Сделаете? Спасибо, товарищ Министр! Что ещё? Хочу, чтобы все в Муроме знали, какие Музыканты к нам приезжают! Какая это честь для города слышать их! Чтобы знали. Сначала просто чтобы все знали — достойная события умная реклама. Там, где нужно и в нужном количестве. И, как следствие, умные люди придут слушать Музыку. Это единственно правильный выбор в этой ситуации, если ты живёшь в Муроме.

Так вот, концерт. В первом отделении Скрябин. Намеренно до концерта ни разу не обмолвилась — поздний Скрябин, хотя на афише честно написана вся программа. Опусы 61,65,68,74,70. Кто знает, что это такое — придёт. Кто не знает — встретится впервые, может быть, это будет его музыка? Или разочарованно протянет — Нееет, не моё… Может быть, услышит позже, может никогда не приблизится. Всё хорошо, это выбор каждого. Стремиться знать — достойно человека, быть всеядным — зачем? Вот и не стала заранее пугать сложностью, трудностью не только исполнения, невероятной трудностью осмысления и исполнения! но и восприятия. Много раз была свидетелем разрушающихся в прах стереотипов. Много есть исключений из правил.

Программа была выстроена мастерски. Когда-то М. Волошин советовал читать стихи юной Марины Цветаевой подряд, все, погружаясь и напитываясь. Тогда приходит понимание, ощущение вкуса поэтических строк. Слушая Скрябина поймала себя на этом воспоминании — медленное погружение. Как было бы неуместно, чужеродно услышать в этой программе ранние сочинения композитора. Мне так казалось. Не сравнивать, а напитываться богатейшей колористикой тончайших ощущений.

Это было настоящее колдовство. Тени, проблески, неожиданный порыв и снова долгая ворожба, путешествие в новом пространстве, космосе? Много дрожащей тишины, неясного томления. Погружение. Погружение в ощущения. Пыталась найти параллель, но даже акварель кажется слишком грубо-определённой, земной, осязаемой. Скорее — ускользающее крыло стрекозы, если и поймаешь — бесплотно, неуловимо. Неземное. Замечательно об этом сказано у Л. Л. Сабанеева в книге «Воспоминания о Скрябине». Сам композитор говорит о второй прелюдии из последнего, 74-го опуса:

«Вот вы, наверное, чувствуете, что это действительно не просто музыка, это и не должно быть ею. Тут именно начинается тайнодействие…» Тайнодействие…

Тут, конечно, должен быть антракт, пауза. Тишина. Надо закрыть глаза и постараться прийти в себя. Постарайтесь…

Во втором отделении Прокофьев. Рондо ор. 52 № 2, Даниил сознательно заменил на «Ромео и Джульетту перед разлукой». Любимая, до слёз любимая музыка. Впервые балет увидела по черно-белому телевизору в пустом «красном уголке» какого-то общежития в студенческие годы. Позже на большой сцене Кремлёвского дворца с декорациями Симона Вирсаладзе. От потрясения, красоты, поглощающего тебя целиком действия, музыки, пластики, от всего происходящего кружилась голова и связь с миром терялась. Помню это до сих пор. И без слёз слушать эту музыку не могу. В восьмой фортепианной сонате Сергея Прокофьева «тема любви» из балета «Ромео и Джульетта», её отголоски проходят не раз. Это и счастье, и мучение. Наверное, многие другие красоты ускользнули от меня в этот вечер. Вырваться из этого гипноза не получалось.

Грация второй части подкупала. Церемониальный менуэт или медленный полонез? Невольно вспоминаешь музыку Прокофьевских балетов, опер. Именно об этом пишет В. Дельсон: «Еще раз убеждаешься, как неуклонно влечет Прокофьева к мягкой и нежной лирике, в родственный и близкий его душе мир Джульетты и Золушки, Наташи и Катерины». Это критик пишет о второй части Восьмой сонаты. Как удаётся пианисту играть так тепло, трогательно, нежно, тонко? Какое мастерство! Грандиозный финал — сила, упругость ритма, настоящий победный вихрь. Финал сонаты и финал нашей короткой удивительной встречи.

Третьего чайного отделения по понятным причинам нет. Потому встретиться ещё раз хочется уже сейчас. Помечтали о будущем. На мой взгляд, если ты слышал игру Даниила САЯМОВА, то будешь следить за афишами, чтобы не пропустить его концерта. Это единственное желание — услышать ещё раз.

PS

Рада была познакомиться с Татьяной Титовой. От переписки и коротких телефонных разговоров к настоящей живой встрече. Умная, талантливая, деятельная, любящая, восхищённая и бережная. Надеюсь, что сможем поработать вместе!

Спасибо вам, дорогие друзья!

Фотографии Владимира Гурина

Муром

ФИЛАРМОНИЯ

XXVI сезон

2020−2021

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

12844 просмотра | (3) | Комментировать (1)


Спасибо вам, дорогие друзья — музыканты!

Добавлено 08 августа 2019 елена

Муромская «Филармония», Наталья Коршунова (фортепиано), Михаил Лидский (фортепиано), Варвара Непомнящая (фортепиано), Софья Гюльбадамова (фортепиано), Даниил Саямов (фортепиано)

Показать все фотографии


Трудно даже начать. Дорогого Осипа Эмильевича Мандельштама вспоминаю неизменно. «Куда как беден радости язык!» Всё так. Хочу сказать спасибо, низко поклониться, восхищаясь талантом, мастерством, благородством, бескорыстию — отсутствию даже намёка на корысть — хочу и говорю спасибо дорогим Музыкантам, участникам XXIV сезона Муромской Филармонии. 2018−2019 — недавняя, но уже история. Вот имена героев. Михаил ЛИДСКИЙ (фортепиано), Варвара НЕПОМНЯЩАЯ (фортепиано), Евгений ФИНКЕЛЬШТЕЙН (гитара), Софья ГЮЛЬБАДАМОВА (фортепиано), Наталья КОРШУНОВА (фортепиано), Виктор СПЕКТОР (скрипка), Игорь БУРСКИЙ (альт), Сергей АНАНИЧ (виолончель), Даниил САЯМОВ (фортепиано), Екатерина МОЧАЛОВА (домра), Ольга СИЛЬВЕСТРОВА (фортепиано), Анастасия ДАВЫДОВА (фортепиано), Сергей ПЕТРАКОВ (фортепиано), Дарья ФИЛИППЕНКО (альт), Ксения АПАЛЬКО (фортепиано), Дмитрий БОРОДАЕВ (гитара) и его прекрасная команда юных гитаристов — Татьяна БЕСТИГОЛЬНИКОВА, Тимофей ДРОМАНОВ, Мария МАРУСИНА, Екатерина УВАРОВА, Татьяна ХИСМАТУЛИНА, Александр ЮЖАНИН; главный дирижёр и художественный руководитель Рязанского Губернаторского симфонического оркестра Сергей ОСЕЛКОВ и все артисты замечательного творческого коллектива.
Спасибо всем, кто принял участие в занятиях Школы слушания. Дирижёру и хормейстеру Галине ПЕТРОВОЙ, Ольге МАКСИМОВОЙ (фортепиано) и хорам старших и младших классов ДМШ № 3, Владимиру РАССКАЗОВУ (балалайка) и его Ансамблю русских народных инструментов; почти всему струнному отделу нашей школы Ольге ГУБЕРНАТОРОВОЙ (скрипка), Екатерине МЯКИНИНОЙ (виолончель), Рустаму НАСЫРОВУ (скрипка, альт), Елизавете БАЛАШОВОЙ (фортепиано); Софье ГЮЛЬБАДАМОВОЙ (фортепиано) из немецкого Любека; нашему другу из ДШИ № 2 Светлане ДМИТРИЕВОЙ (скрипка), владимирцам Анастасии СТАРЧАК (гусли), Светлане БАЛАШОВОЙ (народный вокал), Денису БОЛЬШАКОВУ (гитара), нашим школьным героям — Наталье ЛЁВИНОЙ (сопрано), Александру АНТОНОВУ (гитара), Варваре ШИЛОВОЙ (сопрано), Марине СОЛДАТОВОЙ (фортепиано).
Благодарю вас, дорогие друзья! Будьте здоровы, счастливы!
Впереди юбилейный сезон — 25-ый! Надеемся!!!)

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

24754 просмотра | (1) | Комментировать (1)


Даниил САЯМОВ. 4 декабря 2018. Муром Филармония

Добавлено 09 декабря 2018 елена

Даниил Саямов (фортепиано), Муромская «Филармония»

Показать все фотографии


Муром Филармония 4 декабря 2018
Даниил САЯМОВ (фортепиано)

Хорошо у вас… Хорошо у вас играть… По-домашнему…
Вот так, в такой последовательности, с расстановкой, тихо, искренне произнес Даниил.
Для меня это как самая почётная грамота-благодарность от самого-самого министра-президента! Спасибо, Даниил!
Очень рады знакомству, рады возможности услышать то, что не слышали никогда ранее.
24 Прелюдии и фуги Всеволода Задерацкого. Мировая премьера этого грандиозного цикла прошла в России в декабре 2014 года. И спустя всего каких-то четыре года и мы смогли прикоснуться к этой музыке. Звучащему, нет — кричащему, даже когда это самое тихое пианиссимо — памятнику страшного времени.
Две поэмы Александра Скрябина — живые, дышащие, зримые и трепетные.
Иоганн Себастьян Бах. Настоящее откровение. Приготовилась терпеливо выслушать длиннющие 30 вариаций, да ещё и дважды главную виновницу — Арию. Ну, сами посудите — даже без повторов это сочинение звучит больше сорока минут. Бах! Полифония! Барокко! Вариации! Если честно, все предпосылки немного поскучать. Так ведь? Удивлена, но слушала с таким увлечением, погружаясь во все чудесные подробности, словно радовалась подлинной чистоте, безукоризненной точности композиторской техники, бесконечной выдумке, изобретательности. А ещё говорят, что это «средство от бессонницы») Это повод для восторженных удивлений и открытий. Стоит ли говорить, что знаменитые «Гольдберг — вариации» И. С. Баха звучали в Муроме впервые!)
А какой бис!!! Сергей Рахманинов. Первая соната для фортепиано. Окончание первой части. Исчезающее, бесконечное, тающее… До слёз…
Спасибо, дорогой Даниил! Очень надеемся, что это начало нашей дружбы!
Фотографии Владимира Гурина только подтверждают сказанное. Согласны?

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

9946 просмотров | (1) | Комментировать


Муром ФИЛАРМОНИЯ XXIV сезон 2018–2019

Добавлено 09 октября 2018 елена

Варвара Непомнящая (фортепиано), Даниил Саямов (фортепиано), Михаил Лидский (фортепиано), Муромская «Филармония»

  • Мария Гусева. Включите культуру! «Муромский край» октябрь 2018

    Мария Гусева. Включите культуру! «Муромский край» октябрь...

Показать все фотографии


Муром ФИЛАРМОНИЯ XXIV сезон 2018−2019
Вот такие замечательные музыканты приедут к нам уже до Нового года! Евгений Финкельштейн, Варвара Непомнящая, Михаил Лидский, Даниил Саямов — не могу поверить такому счастью! В декабре будем отмечать 100-летие со дня рождения дорогой Ирины Леонидовны Кротовой. Дважды пройдут занятия в ШКОЛЕ СЛУШАНИЯ. Следите за рекламой! Главное вы, конечно, помните — рассказать друзьям и непременно приходить на концерты вместе с ними!)

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

17205 просмотров | (2) | Комментировать (1)


Комментарии

Муром . Филармония. XXVI сезон. Спасибо всем!

ionov.50:

Искал слова благодарности,восхищения, умиления......ничего не нашел...кроме большого человеческого СПАСИБО...

Даниил САЯМОВ. Скрябин, Прокофьев. 12 февраля 2021

ionov.50:

"Хочу, чтобы все в Муроме знали, какие Музыканты к нам приезжают! Какая это честь для города слышать...

Спасибо вам, дорогие друзья — музыканты!

ionov.50:

Очень трогательно и искренне....И всё так.Но без нашей Елены.Леночки. Уважаемой.несравненной Елены Леонидовны...

Муром ФИЛАРМОНИЯ XXIV сезон 2018–2019

ionov.50:

Не стоит.я думаю.сравнивать культуру с электрической лампочкой......Культура-вечна! Просто порадуемся...

Творческие связи

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору