Друзья! Приглашаем Вас на открытие хорового фестиваля. 22 июня концерт бесплатный. Вот точная программа: А. ШНИТКЕ хоры "Господи, Иисусе Христе", "Отче наш" из цикла Три хора для смешанного хора без сопровождения П. ЧЕСНОКОВ цикл "Во дни брани" Р. ЩЕДРИН Четыре хора на стихи А. Твардовского Г. КАНЧЕЛИ "Amao omi" ("Война бессмысленна") для хора и квартета саксофонов.
Позволю себе немного подробностей: В новой программе хора прозвучат композиции из знаменитых отечественных фильмов разных лет в захватывающих аранжировках для смешанного состава. Часть из них специально для коллектива сделал нижегородец Александр Бараев www.alexandrbaraev.com Билеты можно приобрести в кассе музея (422-10-90, понед. - выходной), а также на сайтах www.kassir.ru, www.redkassa.ru и www.biletnn.ru
Уважаемая публика! Вот что нас ожидает в программе концерта: В.А. Моцарт Serenata notturna Фрагменты из Vespere solennes ed confessore (с хором) Масонская траурная музыка Ave verum Ян Зеленка Miserere (с хором) Арканджело Корелли Concerto grosso op.6 №11 Пьетро Бальдассаре Концерт для корнета с оркестром фа мажор
В исполнении хора "Нижний Новгород" москвичи впервые услышат новый цикл Льва Панкратова «INOE», обозначенный как заклинания для хора, сопрано, тенора и чтеца. Сольные партии в нем исполнят Анна Мельникова, Николай Карцев и чтец Виктор Гахов. Среди премьер также хоровые миниатюры недавно ушедшего из жизни Сергея Терханова (Саранск) — часть «А музыка — потом…» из хорового цикла на слова Б. Окуджавы и «В районном ресторане».
Да, согласна, концерт был весьма душевный - великолепен ансамбль музыкантов, так тонко чувствующих старину. Не менее хороша и рецензия, освежающая в памяти услышанное на фестивале. Анастасия, но в преамбуле статьи Вы пишете о некой музыкантше Й. Зайтц, игравшей на фестивале? Вы помните, как она играла? К сожалению, Йоханна так и не доехала тогда до Нижнего Новгорода и фестиваля "Барокко...", но концерт состоялся, поскольку буквально с ходу Андрей Коломийцев смог заменить застрявшую где-то арфистку и сыграть ее партию на клавесине, создав чудный ансамбль с Кристофом Майером. Да, такие концерты вспоминаются долго и радостно! Спасибо оркестру и организаторам фестиваля за эти счастливые мгновения.
Друзья, пожалуйста, поправьте надпись к фото - это Большой зал Нижегородской консерватории, где и звучал "Реквием". В центре сам Слонимский. За фото большое спасибо Ольге Щербатовой.
Конечно, если аргументированно обосновать свое несогласие с идеями, изложенными автором, в силу отсутствия аргументов, невозможно, переход на обсуждение самого автора - естественный путь любого уважающего себя тролля.
Мне кажется, скорее народу не повезло с автором мюзикла. Конечно, это мое сугубо частное мнение. Наверное, мое представление о том, что искусство, даже в своем массовом варианте скорее должно возвышать, чем опускаться, соответствующее эпохе Модерна, диссонирует с постмодернистским трендом на "снижение планки". Просто мне представляется, что в легком развлечении нет ничего плохого, но стиль и состоит в том, чтобы развлечение было утонченным, эстетически привлекательным, не вульгарным и - если хотите, эротичным. Мои претензии к конкретной постановке данного сочинения как раз и состоят в том, что, как представляется, утонченности очень не хватило, при переизбытке площадности. Как раз, я уважаю публику, и считаю, что она достойна большего.
К Архангельску и, конечно, к поздравлению "Музыкального обозрения" присоединится и Нижний Новгород. 5 октября (вот совпадение, которое не заканчивается только датой!) нижегородский камерный оркестр "Солисты Нижнего Новгорода" играет программу "Легкий почерк" muzk.info из сочинений Луиджи Боккерини и Вольфганга Моцарта. А совсем скоро мы ждем в гости Владимира Онуфриева, чтобы играть с ним премьеры на фестивале "Картинки с выставки". Удачного концерта желаем архангельскому оркестру!
Тут есть, видите ли, нюанс. Совершенно естественно, что, поскольку Нижний Новгород в принципе мюзиклами не избалован, любое новое и, как Вы справедливо отметили, "яркое" произведение воспринимается позитивно. Но, если чуть-чуть отойти от нашей провинциальной "яркости" и посмотреть на мировую традицию подобных постановок - то разница между нашей "динамикой" и их, зарубежной - вполне очевидна. Возьмите тот же "Чикаго" в пример - и юмор выше среднего и любовная линия в сюжете не ограничивается площадной бранью и "пихом", и - главное - музыка. "Хиты", которые Вы запоминаете. "Он сам нарвался" у меня даже супруг, отнюдь не музыкант, напевает. А что можно запомнить из "Казановы"? "Слушайте Вашу мать"? Это уровень хита? Миль пардон.
Я рада, что Вам понравилось. Пока штудировала буклет к Вагнеровскому фестивалю, узнала что помимо Софии одну из опер тетралогии театр показал на Рождественском фестивале в Минске. Эта вообще изюминка белорусского фестиваля - приглашают не отдельных приезжих артистов, а целиком постановки из других стран. Так что европейская опера становится ближе, чем мы думаем.
↓0↑
Елена Прыткова, 10 июня 2015:
Друзья! Приглашаем Вас на открытие хорового фестиваля.
22 июня концерт бесплатный.
Вот точная программа:
А. ШНИТКЕ хоры "Господи, Иисусе Христе", "Отче наш" из цикла Три хора для смешанного хора без сопровождения
П. ЧЕСНОКОВ цикл "Во дни брани"
Р. ЩЕДРИН Четыре хора на стихи А. Твардовского
Г. КАНЧЕЛИ "Amao omi" ("Война бессмысленна") для хора и квартета саксофонов.
↓+2↑
Елена Прыткова, 17 мая 2015:
Позволю себе немного подробностей:
В новой программе хора прозвучат композиции из знаменитых отечественных фильмов разных лет в захватывающих аранжировках для смешанного состава. Часть из них специально для коллектива сделал нижегородец Александр Бараев www.alexandrbaraev.com
Билеты можно приобрести в кассе музея (422-10-90, понед. - выходной), а также на сайтах www.kassir.ru, www.redkassa.ru и www.biletnn.ru
↓+1↑
Елена Прыткова, 10 марта 2015:
Уважаемая публика! Вот что нас ожидает в программе концерта:
В.А. Моцарт Serenata notturna
Фрагменты из Vespere solennes ed confessore (с хором)
Масонская траурная музыка
Ave verum
Ян Зеленка Miserere (с хором)
Арканджело Корелли Concerto grosso op.6 №11
Пьетро Бальдассаре Концерт для корнета с оркестром фа мажор
↓+1↑
Елена Прыткова, 03 февраля 2015:
Билеты на этот концерт можно приобрести в кассах консерватории или в интернете: www.mosconsv.ru
↓0↑
Елена Прыткова, 27 января 2015:
Внимание! Наш концерт начнется ровно в шесть вечера.
↓0↑
Елена Прыткова, 15 января 2015:
Музкарта, спасибо вам за фотосопровождение!
↓+1↑
carmensita, 01 декабря 2014:
В исполнении хора "Нижний Новгород" москвичи впервые услышат новый цикл Льва Панкратова «INOE», обозначенный как заклинания для хора, сопрано, тенора и чтеца. Сольные партии в нем исполнят Анна Мельникова, Николай Карцев и чтец Виктор Гахов. Среди премьер также хоровые миниатюры недавно ушедшего из жизни Сергея Терханова (Саранск) — часть «А музыка — потом…» из хорового цикла на слова Б. Окуджавы и «В районном ресторане».
↓+2↑
carmensita, 01 декабря 2014:
Билеты на открытие фестиваля можно купить в интернете: www.mosconsv.ru
↓+3↑
carmensita, 10 ноября 2014:
Да, согласна, концерт был весьма душевный - великолепен ансамбль музыкантов, так тонко чувствующих старину. Не менее хороша и рецензия, освежающая в памяти услышанное на фестивале.
Анастасия, но в преамбуле статьи Вы пишете о некой музыкантше Й. Зайтц, игравшей на фестивале? Вы помните, как она играла?
К сожалению, Йоханна так и не доехала тогда до Нижнего Новгорода и фестиваля "Барокко...", но концерт состоялся, поскольку буквально с ходу Андрей Коломийцев смог заменить застрявшую где-то арфистку и сыграть ее партию на клавесине, создав чудный ансамбль с Кристофом Майером. Да, такие концерты вспоминаются долго и радостно! Спасибо оркестру и организаторам фестиваля за эти счастливые мгновения.
↓+3↑
carmensita, 10 ноября 2014:
Всенепременно, Анастасия.
↓+4↑
carmensita, 06 ноября 2014:
Марк из Нижнего, спасибо за внимательное чтение:) Поправлю конечно же.
↓+4↑
carmensita, 31 октября 2014:
Спасибо!!! А этот зал помнит еще Шостаковича. Вот как получается
↓+2↑
carmensita, 31 октября 2014:
Друзья, пожалуйста, поправьте надпись к фото - это Большой зал Нижегородской консерватории, где и звучал "Реквием". В центре сам Слонимский. За фото большое спасибо Ольге Щербатовой.
↓0↑
carmensita, 31 октября 2014:
Фото уже в почте)
↓0↑
carmensita, 31 октября 2014:
Вам спасибо. Но оно здесь целиком))). Только фото не удалось поставить, вот если Вы поможете (я их прислала в почту Музкарты).
↓-1↑
carmensita, 30 октября 2014:
Конечно, если аргументированно обосновать свое несогласие с идеями, изложенными автором, в силу отсутствия аргументов, невозможно, переход на обсуждение самого автора - естественный путь любого уважающего себя тролля.
↓+2↑
carmensita, 01 октября 2014:
Мне кажется, скорее народу не повезло с автором мюзикла. Конечно, это мое сугубо частное мнение. Наверное, мое представление о том, что искусство, даже в своем массовом варианте скорее должно возвышать, чем опускаться, соответствующее эпохе Модерна, диссонирует с постмодернистским трендом на "снижение планки". Просто мне представляется, что в легком развлечении нет ничего плохого, но стиль и состоит в том, чтобы развлечение было утонченным, эстетически привлекательным, не вульгарным и - если хотите, эротичным. Мои претензии к конкретной постановке данного сочинения как раз и состоят в том, что, как представляется, утонченности очень не хватило, при
переизбытке площадности. Как раз, я уважаю публику, и считаю, что она достойна большего.
↓+2↑
carmensita, 30 сентября 2014:
К Архангельску и, конечно, к поздравлению "Музыкального обозрения" присоединится и Нижний Новгород. 5 октября (вот совпадение, которое не заканчивается только датой!) нижегородский камерный оркестр "Солисты Нижнего Новгорода" играет программу "Легкий почерк" muzk.info из сочинений Луиджи Боккерини и Вольфганга Моцарта. А совсем скоро мы ждем в гости Владимира Онуфриева, чтобы играть с ним премьеры на фестивале "Картинки с выставки". Удачного концерта желаем архангельскому оркестру!
↓+1↑
carmensita, 30 сентября 2014:
Тут есть, видите ли, нюанс. Совершенно естественно, что, поскольку Нижний Новгород в принципе мюзиклами не избалован, любое новое и, как Вы справедливо отметили, "яркое" произведение воспринимается позитивно. Но, если чуть-чуть отойти от нашей провинциальной "яркости" и посмотреть на мировую традицию подобных постановок - то разница между нашей "динамикой" и их, зарубежной - вполне очевидна. Возьмите тот же "Чикаго" в пример - и юмор выше среднего и любовная линия в сюжете не ограничивается площадной бранью и "пихом", и - главное - музыка. "Хиты", которые Вы запоминаете. "Он сам нарвался" у меня даже супруг, отнюдь не музыкант, напевает. А что можно запомнить из "Казановы"? "Слушайте Вашу мать"? Это уровень хита? Миль пардон.
↓0↑
carmensita, 24 сентября 2014:
Да, в пору изучать этот феномен. Ведь в театр идет не самый темный народ и вот такое...
↓+1↑
carmensita, 24 сентября 2014:
Очень поэтичный и содержательный текст, как и игра самой Элисо Константиновны. В Нижнем Новгороде ее также ждут и любят!
↓0↑
carmensita, 24 сентября 2014:
А мне, увы, не смешно... В группе театра в контакте бурное обсуждение и реакция абсолютно разная, вплоть до обожания (!): vk.com
↓+1↑
carmensita, 11 сентября 2014:
В прямом эфире худрук "Солистов" Владимир Плаксин делится впечатлениями о том, как звучит классика под открытым небом (в самом начале): radioobraz.ru
↓+1↑
carmensita, 04 сентября 2014:
И все-таки, как уточнили организаторы, начало ровно в шесть вечера.
↓+2↑
carmensita, 15 августа 2014:
Я рада, что Вам понравилось. Пока штудировала буклет к Вагнеровскому фестивалю, узнала что помимо Софии одну из опер тетралогии театр показал на Рождественском фестивале в Минске. Эта вообще изюминка белорусского фестиваля - приглашают не отдельных приезжих артистов, а целиком постановки из других стран. Так что европейская опера становится ближе, чем мы думаем.