Добавлено 26 сентября 2021 Гобоист России Эмиль Мирославский
Владимир Спиваков (скрипка, дирижер), Светлановский зал ММДМ, Рахманиновский зал Московской консерватории, Московский Международный Дом Музыки, Московский концертный зал «Зарядье», Московская консерватория, Московская академическая филармония, Эмиль Мирославский (гобой), Малый зал Московской консерватории, Концертный зал имени Чайковского, Концертный зал им. И. К. Архиповой (Архиповский музыкальный салон), Камерный зал Московской филармонии, Камерный зал ММДМ, Большой зал Московской консерватории
Мирославский Эмиль (гобой, Москва) Солист оркестра...
Мирославский Эмиль (гобой, Москва) Солист оркестра...
Мирославский Эмиль (гобой, Москва) Солист оркестра...
Показать все фотографии
Мирославский Эмиль (гобой, Москва, Россия):
— Солист оркестра «Виртуозы Москвы» (художественный руководитель и главный дирижер Владимир Спиваков);
— Солист Московской государственной академической филармонии;
— Солист Мариинского театра (художественный руководитель и главный дирижер Валерий Гергиев);
— «Серебряный гобой России»
— Российский гобоист виртуоз, лауреат международных конкурсов
фото с концертов и репетиций
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal
Добавлено 23 марта 2021 елена
Трио имени Хачатуряна, Большой зал Московской консерватории, Муромская «Филармония»
Показать все фотографии
Скоро месяц как красавица Армине не была дома. Армине Григорян прекрасная пианистка, профессор Ереванской консерватории имени Комитаса, директор Дома-музея А. И. Хачатуряна в Ереване. Сейчас, после тишины длиною в год, у неё и её друзей концертный тур. Европа, дальние страны закрыты. Нынешний тур по России. Урал, города центральной России, Москва. Заглянули в Муром. Не смогли отказаться от фантастических предложений нашей Филармонии) Да, такого не предлагает никто! Один наш «карнегихолл» чего стоит. Вдали от центра, зал в музыкальной школе, на сто мест, без чудес акустики, с отсутствующей звукоизоляцией и аэрацией, проблемными роялями. Если бы рядом был Николай Григорьевич Лаврентьев, в прошлом руководитель крупного оборонного завода в нашем городе, была бы у школы музыкальной другая жизнь. Во всех отношениях. А у города, несомненно, был бы достойный камерный концертный зал. Если бы рядом был Лев Семёнович Лазарев, совсем недавно директор крупного, успешного оборонного предприятия Мурома, совсем другая жизнь была бы у Филармонии, а значит, и прежде всего, у Музыкантов, которые оказывают честь небольшому провинциальному городу, играют у нас Великую Музыку. Да, кадры решают всё! Или не решают… Это кому как повезёт. С кадрами…
Трио имени Хачатуряна. Прекрасный коллектив, где каждый солист и высокий профессионал. Чувство ансамбля, общего прочтения, единой, но многогранной задачи — всё решено на самом высоком уровне. Очень интересная программа. Сложнейшая для исполнителя, полная красот, и удовольствия для слушателей. Бетховен в первом отделение. Фортепианное трио Ми-бемоль мажор ор.70 № 2. То, что в четырёх частях и, к удивлению, без медленной части. О нём мало пишут и редко играют. Немой вопрос — почему? Конечно, очень трудное для каждого, и очень трудное для союза, для совместного исполнения. Но когда и кого такие трудности останавливали? Невероятной красоты музыка! Каждое повторение, которых в этом Трио немало, слушалось как возможность продлить счастливое путешествие в мир Высокой Красоты, остаться в плену счастья. 70-ый опус Бетховена — это два фортепианных трио. Они были написаны во время пребывания композитора в имении графини Мари фон Эрдёди, и оба посвящены ей за ее гостеприимство. Опубликованы в 1809 году. А впервые прозвучали в декабре 1808 года в доме той самой Марии. Партию фортепиано исполнял сам Бетховен. Вряд ли кто ещё мог бы отважиться это сделать в то время.
Второе отделение начали исполнением сочинения модного современного композитора-математика. Вы уже догадались, в последнее время мы всё чаще слышим это имя. Да, это Алексей Шор. Американско-мальтийский композитор, композитор-резидент Мальтийской Филармонической Академии и Армянского государственного симфонического оркестра. Слушали его Фортепианное трио в трёх частях. Теперь и наш зал может появиться в перечне тех, где звучала его музыка) А это Wiener Musikverein (Вена), Berlin Philharmonie, Carnegie Hall (Нью-Йорк), Kennedy Center (Вашингтон), Большой зал Московской консерватории, Мариинский театр, Государственный Кремлевский Дворец, The Concertgebouw (Амстердам), Gasteig (Мюнхен), Wigmore Hall (Лондон), Teatro Argentina (Рим) и других.
Потом настало время Дворжака. Камерно-инструментальной музыки написано им много — квартеты, трио, квинтеты… Всего тридцать одно сочинение. Среди этого богатства фортепианные трио. Мы слушали четвёртое, знаменитые «Думки». По форме это скорее сюита в шести частях. Исследователи славянского фольклора писали — «думка — печальная, медленная лирическая песня с протяжной мелодией». У Антонина Дворжака в его «Думках» много печали, лирики, протяжных медленных мелодий, но рядом с ними прекрасные яркие танцевальные, восторженные, эпические эпизоды. Сам композитор много раз участвовал в исполнение своего знаменитого сочинения. Ещё раз повторюсь, очень непростого для музыкантов. И невероятно красивых и притягательных для слушателей.
Удивительными были «бисы». Звучали миниатюры армянских композиторов. Мы весь концерт слушали, боясь пошевелиться, чтобы не пропустить, не помешать… А тут, мне кажется, просто перестали дышать. И музыка, и особенное исполнение — так могут чувствовать, слышать, интонировать только они, те, что «одной крови». Что-то совершенно неуловимое, как аромат цветущих садов, как тёплый ветер, мягкий закат. Понятно, что аплодировали мы стоя, долго и не жалея ладоней.
Удивительно, но в этот день мы встречали только очень хороших людей. Таксисты были — хоть сейчас вручай первую премию за предупредительность, вежливость, благородство. Особая благодарность Андрею Полковникову, мастеру красоты и стиля. Подобное притягивает подобное.
После концерта самый задаваемый вопрос: «Сколько ему лет?» Открою секрет. Партию виолончели исполнял в этом туре Артём Иоанисян. Карен Кочарян пока не может приехать из Китая, и на выручку ансамблю пришёл Артём. Со своей ролью справился блестяще. Блестяще! Всё слышал, всё чувствовал, всё играл. Так достойно, что Карэн Кочарян может быть спокойным — Трио имени Хачатуряна звучит прекрасно, хотя и ждёт его возвращения. Так сколько же лет Артёму? Семнадцать… В этом году он заканчивает Ереванскую спецшколу. Восхищаюсь его мастерством, музыкальностью, профессионализмом и желаю самых блестящих успехов!
Как и обещали на полях Fb вручили приз. Кому? Тому, кто правильно ответил — чем отличаются две фотографии Трио. 2016 и 2021 года. Предположения были разные. Верное одно. Его автор Елена Шешенина, настоящий любитель настоящей Музыки. Она и получила приз — чудесный диск с записями наших гостей. Вручил его Карэн Шахгалдян.
Наше знакомство с Трио началось со встречи с Карэном. Он приехал в Муром с сольной программой. Это было в феврале 2015-го. К тому времени Карэн с отличием закончил Московскую консерваторию в классе профессора В. В. Третьякова и аспирантуру в классе М. С. Глезаровой. Стал лауреатом международного конкурса имени П. Сарасате в Испании. Тогда в программе муромского концерта звучали сочинения Ф. Крейслера и Г. Венявского. Вместе с пианисткой Екатериной Леденёвой талантливо, артистично, виртуозно — так, как того требовала музыка, исполнили они свою сложнейшую программу. Надо ли говорить, что такое запоминается на всю жизнь? Вот после той первой памятной встречи всё время надеюсь, что удастся увидеться вновь. Наши гости — Трио имени Хачатуряна — выступали с концертами в России, Италии, Арабских Эмиратах, Германии, Литве, Ливане, Кипре, США, у себя на родине в Армении. И всё-таки очень надеюсь услышать их и в Муроме. Так хочется быть счастливой!
Фотографии Владимира Гурина
Муром Филармония XXVI сезон
20 марта 2021
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal
Добавлено 25 февраля 2021 Гобоист России Эмиль Мирославский
Залы Дворянского собрания, Зал Тверской филармонии, Рахманиновский зал Московской консерватории, «ДОМ на Знаменке» — МССМШ им. Гнесиных, Московская консерватория, Эмиль Мирославский (гобой), «Великая музыка для маленького ансамбля», Большой зал Московской консерватории, Камерный зал Красноярской филармонии, Сочинская камерная филармония, Камерный оркестр Ивановской филармонии, Камерный зал Поморской филармонии
гобоист России Мирославский Эмиль (Москва) Miroslavsky...
Российский гобоист Мирославский Эмиль (Москва) Miroslavsky...
гобоист России Мирославский Эмиль (Москва) Miroslavsky...
Показать все фотографии
Андрей Рубцов — «Окруженный мечтой» для гобоя, фагота и фортепиано
Первое исполнение в России
Эмиль Мирославский (гобой)
Анастасия Батракова (фагот)
Андрей Рубцов (фортепиано)
Запись с концерта 12 декабря 2020 года
Рахманиновский зал Московской консерваторииМирославский Эмиль гобоист России (Москва)
© DoubleReed.Ru
A. Rubtsov — «Surrounded by Dream» for Oboe, Bassoon & Piano
Emil Miroslavskiy (oboe)
Anastasiya Batrakova (bassoon)
Andrey Rubtsov (piano)
Miroslavsky Emil oboist of Russia (Moscow)
Rec: 2020/12/12
© DoubleReed.Ru
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal
Добавлено 03 сентября 2015 svetlanaviolino
Зал Свердловской филармонии, Нижегородская филармония, Академический Симфонический Оркестр Нижегородской Филармонии, Айлен Притчин (скрипка), Денис Мацуев (фортепиано), Концертный зал имени Чайковского, Максим Емельянычев (фортепиано, дирижер, клавесин), Артём Варгафтик, Никита Борисоглебский (скрипка), Большой зал Московской консерватории, Сергей Крылов (скрипка)
Показать все фотографии
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal
Добавлено 29 июня 2006 Гобоист России Эмиль Мирославский
Музей им. Рериха, «ДОМ на Знаменке» — МССМШ им. Гнесиных, Московская консерватория, Эмиль Мирославский (гобой), Зал РАМ имени Гнесиных, Большой зал Московской консерватории, Органный зал МССМШ им. Гнесиных («Дом на Знаменке»), Рахманиновский зал Московской консерватории
Показать все фотографии
Фото с концертов:
в Большом зале консерватории, в Рахманиновском зале консерватории, в Оружейной палате московского Кремля, в музее им. Рериха в Москве, в посольстве Англии, в посольстве Франции, в музыкальном училище им. Гнесиных, в концертном зале школы им. Гнесиных (МССМШ им. Гнесиных), в школе духового искусства им Блажевича, в концертном зале фабрики музыкальных инструментов «Лира», в концертном зале музыкального училища города Ужгорода (на конкурсе «Серебряный звон»)
Огромное спасибо Михаилу Сергеевичу Хохлову за прекрасную школу — Гнесинку! («Московская средняя специальная музыкальная школа (колледж) им. Гнесиных» (МССМШ им. Гнесиных) За все концерты, сольные выступления, гастроли с камерным оркестром «Гнесинские виртуозы»! Осталось в памяти много прекрасных воспоминаний!
Огромное спасибо за поддержку, гастроли по городам и весям, организацию бесчисленных концертов, приобретение сценического, творческого опыта, музыкантского становления, за теплоту и ласку фондам: Международному Благотворительному фонду Владимира Спивакова и фонду «Новые имена». Огромное спасибо Иветте Николаевне Вороновой (заслуженный деятель искусств России, основатель фонда «Новые имена») и Екатерине Романовне Ширман (исполнительный директор Международного Благотворительного фонда Владимира Спивакова)
Фото с гастролей по городам: Санкт-Петербург, Уфа, Рязань, Нижний Новгород, Ереван (Армения), Минск (Беларусия), Гю`терсло (нем. Gütersloh, Германия)…
Событий было много, а фото очень мало, никто специально не «следил»…
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal
32403 просмотра | (1) | Комментировать