Елена Прыткова

Елена Прыткова

Академическая музыка, музыкальный театр.
Нижний Новгород.

22777 просмотров

Кокошники, нагайки и Рублев: новая «Царская невеста» в Ростове

Добавлено 23 июня 2023 Елена Прыткова

Елена Прыткова

Насытившись премьерными мюзиклами и балетами (два против трех), Ростовский музыкальный театр, наконец, выдал и оперное: в мае-июне «Франческа да Римини» Рахманинова прозвучала в концертном варианте, а «Царская невеста» Римского-Корсакова — полноформатно, в костюмах и «с действом». Обе постановки осущ"ствил главный режиссер театра Павел Сорокин.

Прочитать полностью

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

12276 просмотров | | Комментировать (1)


«Призрачная» Кармен

Добавлено 02 ноября 2022 Елена Прыткова

Елена Прыткова

Ростовский музыкальный театр в середине октября представил первые балетные премьеры нового 24 сезона. На удивление, «новой» оказалась старая продукция, из прошлого века — переносы столичных постановок 27-ми и 55-летней давности, соответственно «Призрачный бал« и «Кармен-сюита» (возобновление осуществили приглашенные столичные балетмейстеры Галина Крапивина, Екатерина Сафонова и Виктор Барыкин).

Прочитать полностью

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

10531 просмотр | | Комментировать


Трюк с Кальманом

Добавлено 11 июля 2022 Елена Прыткова

Елена Прыткова

В Ростове-на-Дону — большие гастроли. Впервые сюда доехал молодой, но уже зарекомендовавший себя Московский театр мюзикла (МТМ) Михаила Швыдкого: госпрограмма «Большие гастроли» охватывает теперь и частные театры, что хорошо и для театра, и для Ростова, не сказать что избалованного приездами столичных трупп (директор музтеатра, предоставившего свою сцену артистам, Вячеслав Кущев вспомнил, что прошлые приезды гастролеров — Большого театра и МАМТа — случились больше десяти лет назад).

Прочитать полностью

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

13670 просмотров | | Комментировать


“Цыганский барон”: между оперой и мюзиклом

Добавлено 04 декабря 2021 Елена Прыткова

Елена Прыткова

В режиссуре Павла Сорокина классическая оперетта стала похожа на настоящий мюзикл. Визуальный компонент оказался настолько силён, что в ход пошли все средства, вплоть до… киносеанса на сцене! Далеко ли ушёл ростовский «Цыганский барон» от известной экранизации опуса Штрауса в советское время, постараемся разобраться.

Прочитать полностью

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

10642 просмотра | | Комментировать


Мария Зуева: «Для артистов наша площадка привлекательна тем, что заряжает их на творчество»

Добавлено 13 июля 2021 Елена Прыткова

Частная филармония «Триумф», Теодор Курентзис (дирижер), Елена Прыткова, Полина Осетинская (фортепиано)

Первая частная филармония в Перми появилась пять лет назад, в 2016 году, и не без помощи Теодора Курентзиса, увидевшего в культурном месте с пометкой «экс» потенциал и возможность создания площадки, тесно связанной с деятельностью возглавляемого им на тот момент оперного театра. Спустя пятилетку можно сказать, что филармония «Триумф» стала полноценной новой концертной площадкой, которую горожане готовы поддерживать даже во времена кризиса (благодаря собранным на краундфандинге средствам «Триумф» пережил пандемию и продолжил свою работу в этом сезоне).

Прочитать полностью

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

20638 просмотров | | Комментировать (3)


Юбилейно-героический опус

Добавлено 29 апреля 2021 Елена Прыткова

Елена Прыткова, Евгения Кривицкая (орган)

20 мая нижегородцев ждет новый арт-проект московской команды во главе с органисткой Евгенией Кривицкой и актером и режиссером Петром Татарицким. Сезон назад артисты представляли на сцене оперного театра спектакль для семейного просмотра «Золотой петушок», в этот раз задача видится более грандиозной, озаглавленной авторами как героическое действо «За Русь святую!..&

Прочитать полностью

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

10754 просмотра | | Комментировать


Возвышенное и земное Теодора Курентзиса

Добавлено 21 апреля 2021 Елена Прыткова

Теодор Курентзис (дирижер), Елена Прыткова

В апреле в Нижнем Новгороде мы ждали события, в реальность которого — особенно в наполовину постпандемийное время — верилось с трудом. Город должен был посетить сам Теодор Курентзис со своим оркестром MusicAeterna — знаменитые музыканты впервые в своей семнадцатилетней истории доехали до провинциального миллионника. Событие-бомба, но при этом явно с коммерческим характером (цены на билеты колебались от 2 до 12 тысяч — так дорого Моцарт ещё не доставался нижегородцам), неожиданно заиграло новыми красками — в зале было немало официальных лиц региона во главе с губернатором, культурного бомонда, определённая часть публики прошла по пригласительным.

Прочитать полностью

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

13804 просмотра | (1) | Комментировать


Опера о прекрасном и жестоком далёко

Добавлено 16 апреля 2021 Елена Прыткова

Елена Прыткова

Новая мартовская премьера Урал Оперы продолжает поток эксклюзивной продукции театра, открывающей для меломанов новые композиторские имена и новые названия, до этой поры не встречавшиеся на просторах оперной России. Вслед за «Тремя сестрами» Этвеша, «Пассажиркой» Вайнберга и «Сатьяграхой» Гласса приходит «Любовь издалека» финки Кайи Саариахо — хронологически самая свежая из опер, но тем не менее, тоже принадлежащая двадцатому веку (её премьера состоялась в 2000 году на Зальцбургском фестивале).

Прочитать полностью

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

11205 просмотров | | Комментировать


Долгожданный мальчик резвый

Добавлено 17 февраля 2021 Елена Прыткова

Елена Прыткова

Оперный сезон в Нижнем Новгороде, стартовавший только в декабре, наконец принёс первую премьеру. Ей стала «Свадьба Фигаро» Моцарта в постановке Дмитрия Белянушкина. Театр сделал смелую ставку и, невзирая на сложности подготовки оперы фактически в пандемийное время, выдал на гора большую и качественную работу. Такая продукция уже близка к новейшим стандартам, принятым в мире: представление оперы на языке оригинала, стремление воплощать музыку Моцарта стилистически точно и с опытом аутентичного музицирования, наконец — избегание в визуализации привычных схем и пребывания в заданной композитором эпохе, с тем чтобы опера «заиграла» свежими красками и смыслами.

Прочитать полностью

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

9099 просмотров | (1) | Комментировать


Иван Великанов: «Какая будет реакция на «Фигаро» — конечно же, скажется на том, что будет дальше в театре»

Добавлено 30 января 2021 Елена Прыткова

Елена Прыткова, Максим Емельянычев (фортепиано, дирижер, клавесин), Ансамбль ренессансных и барочных духовых инструментов «Alta Capella»

Нижегородский оперный театр в феврале готовится к большой премьере — «Свадьбе Фигаро» Моцарта. Спустя 6 лет меломаны города дождутся представления второй моцартовской оперы (после «Так поступают все»), а труппа — после тридцати (!) лет, отсчитывая с премьеры «Паяцев» в 1990 году  — возобновит практику исполнения на языке оригинала, в данном случае на итальянском.

Прочитать полностью

ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal

16432 просмотра | (1) | Комментировать


Комментарии

Мария Зуева: «Для артистов наша площадка привлекательна...

Сергей Олегович Икрин Екатеринбург:

Удивительные молодцы! Только пожалйста просчитайте все ньюансы расширения бизнеса. Чем больше бизнес...

Кокошники, нагайки и Рублев: новая «Царская невеста...

inga-majorova:

Браво, Елена!

«Онегин» как возможное счастье

Елена Прыткова:

Спасибо, Марина. Да, трансляцию не переделаешь, всё как есть у нас.

Диагноз: нижегородский мюзикл

inga-majorova:

Список заимствований, пожалуйста)

Творческие связи

© 2009–2024 АНО «Информационный музыкальный центр». mail@muzkarta.ru
Отправить сообщение модератору