Добавлено 23 июня 2023 Елена Прыткова
Елена Прыткова
Насытившись премьерными мюзиклами и балетами (два против трех), Ростовский музыкальный театр, наконец, выдал и оперное: в мае-июне «Франческа да Римини» Рахманинова прозвучала в концертном варианте, а «Царская невеста» Римского-Корсакова — полноформатно, в костюмах и «с действом». Обе постановки осущ"ствил главный режиссер театра Павел Сорокин.
Прочитать полностью
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal
Добавлено 02 ноября 2022 Елена Прыткова
Елена Прыткова
Ростовский музыкальный театр в середине октября представил первые балетные премьеры нового 24 сезона. На удивление, «новой» оказалась старая продукция, из прошлого века — переносы столичных постановок 27-ми и 55-летней давности, соответственно «Призрачный бал« и «Кармен-сюита» (возобновление осуществили приглашенные столичные балетмейстеры Галина Крапивина, Екатерина Сафонова и Виктор Барыкин).
Прочитать полностью
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal
Добавлено 11 июля 2022 Елена Прыткова
Елена Прыткова
В Ростове-на-Дону — большие гастроли. Впервые сюда доехал молодой, но уже зарекомендовавший себя Московский театр мюзикла (МТМ) Михаила Швыдкого: госпрограмма «Большие гастроли» охватывает теперь и частные театры, что хорошо и для театра, и для Ростова, не сказать что избалованного приездами столичных трупп (директор музтеатра, предоставившего свою сцену артистам, Вячеслав Кущев вспомнил, что прошлые приезды гастролеров — Большого театра и МАМТа — случились больше десяти лет назад).
Прочитать полностью
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal
Добавлено 04 декабря 2021 Елена Прыткова
Елена Прыткова
В режиссуре Павла Сорокина классическая оперетта стала похожа на настоящий мюзикл. Визуальный компонент оказался настолько силён, что в ход пошли все средства, вплоть до… киносеанса на сцене! Далеко ли ушёл ростовский «Цыганский барон» от известной экранизации опуса Штрауса в советское время, постараемся разобраться.
Прочитать полностью
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal
Добавлено 21 апреля 2021 Елена Прыткова
Теодор Курентзис (дирижер), Елена Прыткова
В апреле в Нижнем Новгороде мы ждали события, в реальность которого — особенно в наполовину постпандемийное время — верилось с трудом. Город должен был посетить сам Теодор Курентзис со своим оркестром MusicAeterna — знаменитые музыканты впервые в своей семнадцатилетней истории доехали до провинциального миллионника. Событие-бомба, но при этом явно с коммерческим характером (цены на билеты колебались от 2 до 12 тысяч — так дорого Моцарт ещё не доставался нижегородцам), неожиданно заиграло новыми красками — в зале было немало официальных лиц региона во главе с губернатором, культурного бомонда, определённая часть публики прошла по пригласительным.
Прочитать полностью
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal
Добавлено 16 апреля 2021 Елена Прыткова
Елена Прыткова
Новая мартовская премьера Урал Оперы продолжает поток эксклюзивной продукции театра, открывающей для меломанов новые композиторские имена и новые названия, до этой поры не встречавшиеся на просторах оперной России. Вслед за «Тремя сестрами» Этвеша, «Пассажиркой» Вайнберга и «Сатьяграхой» Гласса приходит «Любовь издалека» финки Кайи Саариахо — хронологически самая свежая из опер, но тем не менее, тоже принадлежащая двадцатому веку (её премьера состоялась в 2000 году на Зальцбургском фестивале).
Прочитать полностью
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal
Добавлено 17 февраля 2021 Елена Прыткова
Елена Прыткова
Оперный сезон в Нижнем Новгороде, стартовавший только в декабре, наконец принёс первую премьеру. Ей стала «Свадьба Фигаро» Моцарта в постановке Дмитрия Белянушкина. Театр сделал смелую ставку и, невзирая на сложности подготовки оперы фактически в пандемийное время, выдал на гора большую и качественную работу. Такая продукция уже близка к новейшим стандартам, принятым в мире: представление оперы на языке оригинала, стремление воплощать музыку Моцарта стилистически точно и с опытом аутентичного музицирования, наконец — избегание в визуализации привычных схем и пребывания в заданной композитором эпохе, с тем чтобы опера «заиграла» свежими красками и смыслами.
Прочитать полностью
ВКонтакте Facebook Twitter Мой Мир Google+ LiveJournal
12354 просмотра | | Комментировать (1)